5 лучших советов, как успешно пройти онлайн-собеседование
Содержание
Даже после двух лет надвигающейся пандемии коронавируса культура удаленной работы никуда не денется!
Рынок труда значительно изменился за это время, как и средства коммуникации. Онлайн-встречи стали обычным делом и заставили нас переосмыслить способ общения друг с другом. Даже сценарий поиска работы претерпел радикальные изменения, и с учетом того, что все перешло в онлайн, самым важным аспектом того, чтобы вы могли преуспеть в удаленной рабочей среде, является успешное прохождение собеседования.
Хотя онлайн-интервью не сильно отличаются от личных интервью, есть некоторые технические и логистические соображения, о которых вам следует знать. Это довольно простые правила этикета, которые гарантируют, что ваши встречи пройдут гладко. Давайте рассмотрим их все по отдельности!
Вот несколько советов, которые помогут вам легко пройти онлайн-собеседование.
1. Проведите тестовый запуск и минимизируйте технические трудности.
Технические трудности не различают — они могут помешать даже самому лучшему интервью. Очевидно, что в большинстве случаев они неожиданны (и вы можете только надеяться, что ваш интервьюер будет внимателен к этому вопросу), но всегда лучше принять меры предосторожности. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать.
Во-первых, если вы не привыкли к онлайн-интервью (или онлайн-встречам в целом), протестируйте приложение или программное обеспечение, на котором проводится интервью. Это общепринятая практика, но потратьте больше времени на приложение, если вы используете его в первый раз. Проверьте аудио, видео, подключение и т. д.
Если можете, организуйте также резервное соединение, на которое вы сможете немедленно переключиться, если что-то на собеседовании пойдет не так. (Забавный факт: это также показывает, что вы хорошо планируете, можете быстро составлять планы действий в непредвиденных обстоятельствах и ориентированы на поиск решений. Всегда плюс!)
2. Одевайтесь правильно
То, что вы не идете на собеседование физически, не означает, что вы можете одеваться так, как вам нравится. Одевайтесь так же, как и на офлайн-собеседование: в удобную, но официальную одежду. Собирайтесь так же, как и на личную встречу. Убедитесь, что ваша одежда выглажена, вы хорошо выглядите и презентабельны.
Это не только проявление вежливости и профессионализма, но и влияет на тон и атмосферу, которые вы задаете для встречи. Для многих людей быть одетым соответствующим образом — это также способ настроить себя на формальный характер собеседования. Это поможет вам сосредоточиться и настроиться на нужный лад.
В отсутствие физических встреч подобные маленькие подсказки еще больше символизируют вас и вашу трудовую этику.
3. Выберите тихое и хорошо освещенное место.
Когда вы проводите онлайн-интервью, место, которое вы для него выбираете, имеет некоторое значение. Убедитесь, что выбранное вами место тихое и вдали от шума в доме. Также убедитесь, что место хорошо освещено — желательно естественным светом в течение дня.
Вы не хотите, чтобы интервьюер отвлекался на шум с вашей стороны и на беспорядок на вашем столе. Что еще важнее, вы не хотите постоянно думать о беспорядке с вашей стороны, что в конечном итоге приведет к тому, что вы начнете заикаться и забывать, что говорить во время интервью.
4. Постарайтесь, чтобы ваш язык тела соответствовал ситуации.
Ответственность за то, чтобы ваш интервьюер был вовлечен в интервью, лежит и на том, как вы себя ведете физически. Например, если вы сутулитесь и сидите, слишком часто ерзаете, смотрите туда-сюда и т. д., то они непременно подумают, что вы вообще не заинтересованы в интервью.
Всегда следите за своей осанкой. Сидите прямо и смотрите в глаза интервьюеру. Это простые вещи, которые могут значительно улучшить впечатление, которое интервьюер производит на вас. Они также позволяют вам наладить контакт с интервьюером, помогают всем вовлеченным сторонам чувствовать себя более комфортно и делают весь процесс личным и интерактивным.
5. Будьте пунктуальны.
Как и в случае с офлайн-интервью, пунктуальность имеет огромное значение. Пунктуальность говорит интервьюеру, что вы надежны и заслуживаете доверия, цените его время и заботитесь о работе и организации.
При онлайн-интервью существует немного больше рисков. Вы можете быть отрезаны в любой момент, потерять соединение или столкнуться с другими техническими неполадками. Это может прервать ход процесса интервью или даже сократить время интервьюера. Вы определенно не хотите этого!
Держите все соответствующие заявления и документы открытыми и будьте готовы как минимум за 30 минут до начала собеседования. Это необходимо для того, чтобы у вас было время в запасе на случай возникновения технических неполадок или чрезвычайной ситуации.
Если вы планируете собеседования с людьми из других стран, учитывайте разницу во времени и в целом относитесь с уважением к их времени и графику.
Бонусный совет: обновите свое резюме
Учитывая столь масштабные изменения в рабочей среде, важно переоценить, какие навыки стали более актуальными в цифровую эпоху.
Во время пандемии COVID-19 такие навыки, как коммуникация, технологическая надежность, эффективность цифровых инструментов и т. д., стали гораздо более важными для обеспечения гармонии и эффективности на рабочем месте. Взгляните на свое резюме и посмотрите, как вы можете подчеркнуть такие навыки, как коммуникация, деловое письмо и цифровая грамотность. Хотя эти навыки сейчас довольно распространены, они также могут быть очень полезны для демонстрации того, что вы подкованы и знаете, как идти в ногу с постоянно меняющимся (цифровым) миром. Покажите рекрутерам и интервьюерам, что вы умеете ориентироваться в изменившейся рабочей атмосфере.
Чтобы узнать больше об услугах по редактированию заявлений о приеме на работу, посетите наш сайт: www.papertrue.com!