5 советов по созданию собственных PBR-текстур
Содержание
Технологические достижения подарили нам множество новинок, которые мы используем ежедневно, чаще всего не спрашивая себя, что им предшествовало и сформировало их в форму, которую мы используем сегодня. Некоторые из современных достижений, которые подходят под описание, — это текстуры PBR, поскольку, хотя подавляющее большинство современников наслаждаются ими напрямую, не зная истории, стоящей за ними, образованное меньшинство делает все возможное, чтобы сделать опыт первого упомянутого максимально приближенным к реальному. В двух словах, текстуры PBR представляют собой двухмерные изображения, которые предполагается натянуть на трехмерный объект, чтобы создать впечатление желаемой материализации, и мы подготовили несколько советов по созданию собственных текстур PBR в строках ниже.
1. Программное обеспечение
Многочисленные профессии тесно связаны и зависят от конкретных программных решений для текстур PBR. Поэтому можно сказать, что не только визуальные дизайнеры, но и архитекторы, моделлеры, 3D-художники и другие лица, чье мастерство зависит от различных 3D-средств доставки и представления, являются визуальными художниками, которые не смогли бы работать и работать, если бы не было подходящего программного обеспечения.
Короче говоря, все они стремятся представить то, что они хотят, как можно реалистичнее, поэтому они используют и комбинируют различные инструменты, пока не будут удовлетворены результатом. Теперь, даже если они используют один и тот же или относительно похожий подход, крайне важно подчеркнуть, что разные профессии фокусируются на контрастных деталях, поэтому они используют разные инструменты и средства там, где хотят. Мы советуем вам выбирать конкретное программное обеспечение не только в соответствии с тем, что вы хотите и в чем нуждаетесь, но и следуя тому, что оно предоставляет.
2. Аппаратное обеспечение
Даже если неспециалист может подумать, что все дело в навыках, мы должны подчеркнуть, что невозможно достичь такого уровня мастерства в создании PBR-текстур, как хотелось бы, если не использовать адекватные аппаратные компоненты для поддержки своих проектов.
На самом деле, вам не нужен зверь ПК, чтобы создать определенную текстуру, но чем она сложнее, тем больше вычислительной мощности ей понадобится для рендеринга нужного объекта. Существует два основных способа рендеринга изображения, и вы можете сделать это либо с помощью центрального процессора вашего ПК, либо полагаясь на то, что видеокарта сделает это.
Оба подхода допустимы, пока они дают ожидаемые результаты, поэтому вы можете ожидать, что завершите рендеринг быстрее, используя GPU, хотя рендеринг на CPU считается более надежным и стандартным способом удовлетворения спроса, диктуемого современным рынком. Таким образом, не ожидайте, что вы сотворите чудеса с помощью пользовательских текстур PBR, если у вас нет машины, способной поддерживать ваши идеи.
3. Используйте качественные материалы
Вы должны знать свое снаряжение, прежде чем использовать его, поскольку его качество повлияет на конечную модель и ее материализацию. Например, вряд ли можно добиться непрерывности фона, если бы не было бесшовных изображений. Изображения называются бесшовными, потому что они могут покрывать как большие, так и маленькие области, не влияя на визуальную достоверность материала, благодаря узорчатому дизайну. Теперь вы можете либо загрузить готовые текстуры PBR с таких платформ, как cgrepo.com, либо создать свои бесшовные модели с помощью различных инструментов для редактирования фотографий, таких как Photoshop.
Вам также следует обратить внимание на разрешение изображения, которое вы рассматриваете для использования. А именно, выбор высокого разрешения не всегда является лучшим решением, более того, мы советуем вам сосредоточиться на поиске идеального соотношения, подходящего для всего проекта. Низкое разрешение должно иметь видимую разницу и снижать качество, в то время как выбор слишком высокого разрешения только увеличит время рендеринга, не обеспечивая улучшений, заслуживающих внимания.
4. Карты
Когда речь идет о 3D-моделировании, использование текстурных карт имеет первостепенное значение, поскольку именно они заставляют эффекты выглядеть реалистично. Чтобы понять, что на самом деле делают текстурные карты, следует представить их как своеобразные слои, отвечающие за назначение 3D-характеристик конкретному объекту или изображению.
Таким образом, модельер должен узнать, что каждая из 10 карт PBR усиливает и как извлечь максимальную пользу из потенциальных комбинаций. В двух словах, выбор карты характеризует внешний вид материала и выбранную вами текстуру. Кроме того, настройки в каждой текстурной карте должны влиять на то, как выбранный слой влияет на модель и изменяет ее роль в виртуальной обстановке.
Например, используя различные текстурные карты и настраивая параметры, вы меняете реакцию модели на освещение, то, отражает ли она его или нет, выглядит ли она шероховатой или гладкой и т. д.
5. Учебники
Все больше людей задумываются о том, чтобы сделать себе имя в 3D-моделировании, хотя подавляющее большинство из них имеет мало или вообще не имеет знаний о том, что это такое. Когда речь идет о любителях и дилетантах, мы советуем либо посвятить свое время и мысли различным онлайн-урокам, созданным специально для новичков, либо инвестировать свое время и деньги в онлайн-курс, созданный с учетом ваших желаний и потребностей.
Когда речь идет о бесплатном ученичестве, мы должны подчеркнуть, что все зависит от того, насколько хорошо вы поймете, о чем говорит преподаватель. Нет времени один на один, и вам придется делать выводы из общего материала, без возможности попросить объяснения, если вы сомневаетесь. Методика бесплатна, и вам решать, насколько хорошо вы будете использовать доступные ресурсы, если вы решите пойти на нее.
С другой стороны, когда кто-то платит за какую-либо услугу, в большинстве случаев он ожидает чего-то взамен, поэтому мы советуем вам тщательно оценить варианты и выяснить, какой из них приносит больше знаний за эти деньги, и получите ли вы аккредитацию по окончании курса или нет. Одно можно сказать наверняка, независимо от того, какой метод вы выберете, а именно, что прогресс пропорционально зависит от времени и усилий, которые вы вкладываете в приобретение новых навыков.
Надеюсь, вышеупомянутые сведения и предложения помогут вам повысить уровень вашей игры и освоить создание собственных текстур PBR. Помните, что 3D-моделирование находится на постоянно растущей тенденции, и что вам необходимо изучить основы, чтобы повысить свои знания в будущем. Таким образом, когда и если вы застрянете в процессе, обязательно проконсультируйтесь с советами из строк ниже.