Как будет развиваться игровой сектор до 2030 года?

Источник: unsplash.com

Легендарный древний предсказатель Баба из Dragon Ball — единственный, кто обладает великолепным хрустальным шаром. Вот почему невозможно предсказать, куда пойдет игровой бизнес в будущем.

Если же, с другой стороны, мы рассмотрим недавние технические прорывы, то, возможно, сможем получить общее представление о том, что готовят для нас крупные игровые компании. Мы видим, что компоненты ПК становятся все более мощными, и мы также видим, что производители игр активно используют эту мощь, делая игры все более графически, мощными и визуально жадными. Будущее светло, и мы, скорее всего, окунемся в сферу виртуальной реальности, особенно когда мы знаем, что периферийные устройства VR разрабатываются и обновляются почти ежемесячно.

С другой стороны, анализ того, что произойдет через десять лет, может привести к странному набору жаргонизмов, которые удивительно похожи на летающие автомобили и другие знаковые изобретения, показанные в «Назад в будущее».

Другими словами, хотя в ближайшие 10 лет ожидается значительный рост числа разработок нового оборудования и программного обеспечения, эти достижения могут оказаться не такими новаторскими, как мы ожидаем.

В этой статье мы рассмотрим состояние индустрии видеоигр в 2030 году. Будут ли продолжать использоваться игровые консоли? Появится ли в ближайшее время сектор, посвященный виртуальной реальности? Или все будет принадлежать индустрии iGaming?

Если вам интересна индустрия iGaming, нажмите здесь — но только после того, как вы прочитаете, как будет развиваться игровой бизнес до 2030 года!

Будут ли игровые консоли существовать в 2030 году?

Источник: telegraph.co.uk

Несмотря на свою широкую известность как превосходной среды для размещения сервисов онлайн-хранилищ, облако недоступно для пользователей.

За последние годы облако оказало влияние практически на все аспекты нашей культуры, включая видеоигры, романы, журналы, газеты, документы, фильмы и приложения.

К сожалению, цифровые игры и платформы для потокового видеоигр захватили игровой рынок, и эта тенденция, как правило, подразумевает, что традиционные видеоигры, особенно самые романтичные, скоро устареют. Но означает ли это, что игровые консоли также скоро выйдут из употребления?

Нет, это не всегда так. Ни за что, ни как, не в 2030 году. У потребителей по-прежнему будет множество причин приобретать игровые консоли, а не платить за игровые сервисы на своих телевизорах, и эта тенденция, как ожидается, сохранится.

Консоли всегда будут иметь свое место, и они обслуживают особый тип пользователей. Самым глупым деловым ходом было бы прекратить производство консолей и потерять половину или даже больше от общего числа игроков. Мы считаем, что в будущем консоли будут снабжаться гораздо большей мощностью с новыми технологиями и лучшими архитектурами как материнских плат, так и ЦП и ГП. Вы получите лучшую производительность, лучшую скорость и лучшую эстетику в корпусах, которые у нас есть сейчас или, может быть, даже меньших.

Форм-факторы всегда были в центре внимания консолей, и чем больше вы упаковываете в наименее возможную и наиболее портативную упаковку, тем лучше вы справляетесь с задачей. Они сохранят свою текущую форму или даже уменьшатся в размерах, если достигнут лучших решений по охлаждению и других проблем, связанных с производительностью, для наилучших портативных машин, которые готовы предоставить все, что вы им подбросите

Оставив в стороне бесконечные споры между играми на ПК и игровыми консолями, наиболее логичным и естественным будет полагать, что мы продолжим ожидать появления новых поколений игровых консолей, таких как PlayStation, Xbox или Nintendo, в 2030 году. Это наиболее разумное и естественное решение, потому что это единственное, что имеет смысл.

И теперь у нас есть виртуальная реальность, технология, которая постепенно становится все более распространенной и уже доступна всем геймерам. Это тема, вокруг которой будут вестись войны, и VR собирается взять гейминг штурмом. Мы уже видим некоторые игры, которые балуются этим, например, гоночные симуляторы и некоторые шутеры, но хорошо знать и упомянуть, что есть много разработчиков, которые делают игры исключительно для VR. У нас также есть попытки создания метавселенной и других подобных вещей, которые суждено вырасти еще больше. Им также приходится беспокоиться об обеих платформах и обслуживать оба сообщества, что является еще одной причиной того, что консоли будут продолжать появляться и становиться все лучше и лучше.

«Netflix игр» уже на горизонте

Источник: bbc.com

Различия поколений играют решающую роль в переходе от физических к цифровым носителям. Потребители в возрасте до 30 лет имеют гораздо более низкую степень эмоциональной привязанности к своим вещам.

По словам П. Дж. Макнили из Digital World Research, молодые люди привыкли покупать музыку на таких платформах, как Spotify или Apple Music, смотреть и загружать аудиовизуальный контент на таких сервисах, как Netflix или HBO, а также играть в любимые игры на Xbox Game Pass, Steam, Apple Arcade или Google Stadia.

На этой ранней стадии развития платформ для потоковой передачи видеоигр сложно сказать, какая компания будет монополистом через 10 лет. Самое большое событие, произошедшее в последнее время в сфере потоковой передачи и игр, — это Stadia от Google. Это совершенно новая игровая платформа, которая предлагает игры на нескольких экранах, если у вас есть подключение к Wi-Fi. Это игровой потоковый сервис, как и Netflix, и он позволит вам начать игру на телевизоре в гостиной, позже запустить ее на ноутбуке, а также закончить ее в спальне на планшете. Он работает по подписке, и пока у вас есть подписка, вы можете наслаждаться контентом, который предлагает Google Stadia.

Большинство считало, что это будет переломным моментом в консольном гейминге, поскольку вы можете взять контроллер Google Stadia, положить его в карман или сумку и носить с собой. Все, что вам нужно сделать, чтобы играть в игры, это иметь смартфон, планшет или ноутбук с Wi-Fi, и вы можете наслаждаться своими играми. Разве может быть что-то портативнее и проще?! Пока что нет. Но вы также должны подумать о некоторых проблемах здесь, таких как плохое интернет-соединение, плохое покрытие, задержка ввода и отставание, но это проблемы, на решение которых требуется некоторое время, и большинство из них решаются с момента запуска.

На данный момент на Google Stadia доступно более 30 различных игровых франшиз, среди которых Bethesda, Electronic Arts, Rockstar Games и Ubisoft. Однако это только начало. Популярность потоковой передачи игр будет только расти в будущем.

Конечно, всегда будут игроки, которые предпочитают играть в видеоигры в их физической форме, а не использовать такой сервис. Несмотря на это, эти платформы в конечном итоге будут доминировать на рынке из-за своей универсальности, стоимости и доступности.

Наша точка зрения

Источник: playcentgames.com

Через десять лет графика видеоигр будет существенно выше, чем сейчас, с большей точностью и более реалистичным внешним видом. Связь сыграет значительное влияние на то, что может предложить этот год.

Многопользовательские игры продолжат развиваться и предлагать множество новых впечатлений в 2030 году. В не столь отдаленном будущем бесплатные видеоигры будут чаще включать в себя необязательные внутриигровые микроплатежи.

Тем не менее, один аспект этого должен остаться неизменным к 2030 году. После завершения наших любимых игр у нас остаются шедевры, истории, которые удовлетворяют наши потребности, и опыт, который трогает нас эмоционально. Мы добрались до 2030 года!