SEO в веб-дизайне: важнее, чем вы думаете

Источник: canva.com

Поисковая оптимизация стала первостепенной для любого веб-сайта. Каждый новый веб-сайт должен тщательно интегрировать протоколы SEO, чтобы стать доступным для поисковых роботов и получить более высокий рейтинг в поисковых системах, таких как Google, Yahoo или Bing. Это дает вашему веб-сайту видимость, которой он заслуживает, что привлечет больше трафика и потенциальных лидов или достигнет целей вашего сайта.

Но SEO важно не только вне страницы; оно также чрезвычайно важно на странице. Здесь мы рассмотрим причины, по которым SEO может помочь улучшить почти все показатели веб-сайта. И почему агентства веб-дизайна должны понимать и управлять SEO на странице, чтобы привлекать посетителей и занимать верхние позиции в результатах поиска Google (SERP).

Более высокие рейтинги

Как вы знаете, есть SEO на странице и вне страницы. Большинство людей сосредотачиваются на SEO вне страницы, упуская из виду многочисленные преимущества SEO на странице. Оно включает в себя множество различных элементов, таких как URL-адреса (и их совместимость с поисковыми системами), код статуса HTTP, правильное использование метатегов, описаний или подписей, а также теги заголовков в вашей поисковой ссылке в Google SERPS. Все эти элементы и многие другие будут иметь огромное влияние на SEO на странице. Поэтому хороший веб-дизайнер должен знать, как и когда их применять, чтобы получить более высокий рейтинг в Google.

Источник: canva.com

Улучшенная точность поиска

Интернет — это оживленное место. Потребность в лучших результатах поиска делает сбор правильных данных и их правильное использование приоритетом для веб-сайтов и поисковых систем. В конце концов, люди сначала посмотрят в Интернете, прежде чем потащат себя в физический магазин; многие просто закажут онлайн, если вообще пойдут туда.

Согласно исследованию, покупатели будут искать 136% времени в поисковой системе, а не на других сайтах с той же целью. Более того, 50% локальных поисковиков мобильных пользователей приводят их к посещению ближайшего магазина в течение 24 часов. Все это доказывает необходимость SEO, и не только вне страницы, но и на странице. Если вас не видят в сети, вас не существует, если ваши клиенты не могут вас найти.

Более высокий мобильный трафик

Входящие отчеты показывают, что одной из главных маркетинговых проблем, с которой сталкиваются веб-дизайнеры и маркетологи, является привлечение трафика. Как мы уже упоминали выше, если вы не привлекаете достаточно людей на свою страницу, ваши деловые шансы будут падать невероятно быстро. Веб-дизайнеры могут интегрировать показатели SEO с самого начала, чтобы сделать свой сайт не только более удобным для пользователя, но и адаптивным к устройствам.

Адаптивность к устройствам — это не просто приятно, это обязательно. Исследования показывают, что около 60% мобильных пользователей покинут сайт с плохой адаптивностью к мобильным устройствам. И почему это важно? Потому что SEO помогает вам избегать этих ошибок. Кроме того, SEO помогает вам загружать высококачественный визуальный контент, который улучшит ваш маркетинг и пользовательский опыт.

У дизайнеров есть возможность сосредоточиться на SEO и воспользоваться этим преимуществом для улучшения своего сайта, создав привлекательный, высокорейтинговый и адаптивный веб-сайт.

Источник: canva.com

Увеличивает вовлеченность

Сегодня онлайн-бренд — это просто отражение того, насколько он высоко в рейтинге Google. Потому что эти рейтинги выходят за рамки простого использования красивых изображений и правильных ключевых слов. Это также метрика, основанная на том, как построен веб-сайт и предоставляет ценную и интересную информацию и ссылки для пользователей.

On-page SEO помогает брендам и дизайнерам сосредоточиться на секторах веб-сайта, которым нужно уделить больше внимания, чтобы обеспечить лучший пользовательский опыт для посетителя. Это измеримый способ улучшить маркетинг и общую стратегию компании. Подробнее о on-page SEO читайте в этой статье Leading Solution.

Преимущества для МСП

SEO отлично подходит для МСП. Почему? SEO неважно, насколько велик ваш бизнес, сколько у вас сотрудников или в скольких странах вы работаете; его волнует ваш веб-сайт. Насколько хорош ваш веб-сайт для его пользователя и сети? И что еще лучше, SEO не требует значительных инвестиций, но требует от вас вложения усилий и расстановки приоритетов.

В настоящее время веб-дизайнеры должны знать SEO, поскольку нет гарантии, что компании будут их направлять. И если они смогут доказать, что знают SEO, они станут еще лучшим активом для бизнеса.

Источник: canva.com

Более высокое качество трафика

Сосредоточение внимания на разработке веб-сайта с правильным on-page SEO помогает Google лучше понимать и индексировать ваши страницы более релевантно в своих SERP. Это означает, что больше и более качественного трафика будет направлено на ваш веб-сайт, что позволит вам генерировать больше лидов, повышать коэффициенты конверсии и рентабельность инвестиций.

Использование инновационных технологий

Контент — король. Если вы не предоставляете правильный контент для своего сайта, ваши пользователи не будут заинтересованы. Однако дело не только в контенте, который вы предлагаете, но и в формате, в котором вы его представляете. В настоящее время 60% пользователей сети начали использовать функции голосового поиска для взаимодействия с поисковыми системами. Это означает, что теперь веб-сайты должны оптимизировать свой веб-сайт и контент для голосового поиска. Кроме того, учитывая длину слова, которая помогает веб-сайтам ранжироваться выше (чтобы появиться на первой странице Google, это 1890 слов), и другие вещи, такие как поиск правильных ключевых слов. Эти и многие другие продвинутые функции SEO должны использоваться веб-дизайнерами для оптимизации сайта и улучшения его производительности и рейтинга.

Источник: canva.com

Увеличивает скорость загрузки страницы

Веб-дизайнеры уже знают, что рейтинг в Интернете зависит не только от пользовательского опыта. Он также зависит от скорости загрузки. Некоторые факторы, которые снижают скорость загрузки, — это большие изображения, посредственное кодирование, плохие URL-адреса, темы со слишком большим количеством виджетов и т. д. Поэтому понимание и применение SEO на странице помогает разработать страницу, которая будет лучше для пользователя и самой страницы.

Обеспечивает лучший пользовательский опыт

Хорошее SEO позволяет предоставлять посетителям информативный, читаемый и высокопригодный контент. Оно также помогает улучшить визуальный вид страницы, делая ее удобной для навигации и интересной. Все это позволяет пользователю получить лучший опыт. И чтобы добиться длительного впечатления у пользователей, вы должны сделать SEO на странице приоритетом.

Источник: canva.com

Помогает сэкономить ваши расходы

Лучшее в том, чтобы вкладывать усилия в SEO на странице с самого начала, это то, что это сэкономит вам время и деньги на исправление длинного списка вещей, когда ваш сайт уже будет запущен и с хорошим трафиком. Такие вещи, как заголовки страниц, метатеги, структура URL, теги body, метаописания, качество изображений, плотность ключевых слов и многое другое, будут оптимизированы и будут работать наилучшим образом с самого начала, если вы сосредоточитесь на SEO. Игнорирование этого может привести к дорогостоящей модернизации позже.

Оптимизация сайта — сложный и часто трудный процесс. Требуется время, планирование и много терпения, чтобы достичь желаемых результатов с помощью SEO. Но если вы готовы вложить ресурсы, необходимые для создания и реализации хорошо спланированной стратегии, результаты, которые вы увидите в плане продаж и доходов, полностью окупятся. Это может помочь вам повысить свой авторитет, получить больше трафика и улучшить видимость сайта в Интернете.