Дизайн веб-сайта в сфере здравоохранения — советы по разработке нового веб-сайта
Содержание
Клиника — это место, где проводятся медицинские испытания. Могут быть разные медицинские клиники, так как у них много филиалов. Поэтому внешний вид клиник двух других отделений не всегда одинаков. Каждую из них нужно проектировать с учетом ее широкой аудитории. Например, стоматологическая клиника сильно отличается от поликлиники общего профиля.
В эту цифровую эпоху все предприятия сферы здравоохранения стремятся к созданию своего присутствия в Интернете. Из-за этого потребность в дизайне веб-сайтов сферы здравоохранения постоянно растет. Веб-сайты всегда работают как онлайн-витрина для любого бизнеса. Как и онлайн-витрина любого бизнеса, веб-сайт сферы здравоохранения также работает по схожему принципу. Вы можете записаться на прием, проконсультироваться с врачами и попросить рецепты или обратиться в любое медицинское учреждение. Клиника — это физическое рабочее место, в то время как веб-сайт сферы здравоохранения — это виртуальное рабочее место. Для этой цели можно также нанять надлежащую компанию по веб-дизайну сферы здравоохранения, поскольку эти фирмы помогают в надлежащем руководстве относительно дизайна веб-сайтов и помогают в предоставлении соответствующих веб-дизайнов по доступным ценам.
Крайне важно продемонстрировать свой офис как роскошный и комфортный для клиентов; то же самое относится к клиникам и их веб-сайтам. Идеальный веб-дизайн поможет вам создать бренд здравоохранения для медицинской практики, которую вы ведете. Он также позволяет пациентам получить информацию о лечении, пути его прохождения и общих удобствах, которые они получат в течение периода лечения. Как и другие предприятия, присутствие в Интернете может сортировать курьезы пациентов, помогать им оплачивать счета и информировать их о событиях и новостях. Он также рассказывает пациентам об опыте медицинских работников и врачей, чтобы пациенты могли быть уверены, что получат надлежащее лечение.
Разработка любого бизнес-сайта — сложная задача, особенно медицинского. Медицинская сфера обширна и требует тщательного наблюдения. Каждая отрасль обременительна и требует чрезвычайно высокого уровня знаний. Нелегко любому медицинскому специалисту выйти вперед и разработать веб-сайт. Также нелегко любому веб-дизайнеру выйти вперед и разработать привлекательный веб-сайт. Правильное сочетание может привести к выдающемуся присутствию в Интернете. Агентство веб-дизайна состоит из команды профессионалов и маркетологов, которые постоянно находятся в контакте с различными опросами, проводимыми по всему миру о многочисленных деловых профессиях. Они знают, чего хотят потребители.
И, учитывая все, они разрабатывают веб-сайт. То же самое относится и к медицинской профессии. Поэтому важно передать задачи по разработке веб-сайта на аутсорсинг профессиональным компаниям веб-дизайна.
Веб-дизайнерские агентства могут взимать солидную плату за качественные услуги. Но это не относится к этому агентству. У него есть опыт, чтобы противостоять всем проблемам потребителя с помощью дизайна. Благодаря этому у него очень удовлетворенная клиентская база. Можно просмотреть портфолио фирмы и найти глубину ее опыта.
Иногда для многих специалистов в области здравоохранения на начальном этапе невозможно заняться высококлассными бизнес-приложениями и веб-сайтами. Из-за их бюджетных приоритетов это почти невозможно. Можно справиться с этим условием и разработать веб-сайт с минимальным бюджетом и небольшими знаниями. И как только бизнес наладится, с улучшенным финансированием, можно будет перейти к высококлассным проектам.
Как было сказано ранее, можно разработать базовый дизайн веб-сайта для здравоохранения без профессиональной помощи с правильным инструментом. В этом посте вы найдете, как можно подойти к этому.
1) Выбор правильной системы управления контентом
Инструмент управления контентом воплощает в жизнь все усилия веб-сайта. Это инструмент, который делает возможным дизайн веб-сайта здравоохранения. Весь контент и элементы, которые вы хотите загрузить на сайт, выполняются через систему управления контентом (CMS). Эти задачи можно выполнить через CMS — настройка веб-сайта, настройка блога, настройка веб-страницы, SEO и настройка социальных сетей. Лучше потратить время на выбор платформ CMS.
Наиболее популярными платформами CMS являются WordPress, Wix и Squarespace; эти платформы имеют свои преимущества и недостатки. Следует рассмотреть их соответствующим образом.
2) Веб-страницы должны быть адаптивными ко всем платформам
Эффективный дизайн веб-сайта гарантирует, что он идеально подходит для всех размеров экрана. Поэтому крайне необходимо рассматривать веб-сайты, которые работают на экранах всех устройств. Согласно исследованиям, около девяноста процентов пользователей Интернета во всем мире используют мобильные устройства. Число людей составляет приблизительно 5 миллиардов. Специалисты в области здравоохранения не могут позволить себе игнорировать массовых мобильных пользователей. Действительно, вы найдете много людей, использующих приложения для здравоохранения, чтобы улучшить свое здоровье. Поэтому становится обязательным отдавать приоритет веб-сайту, чтобы быть мобильным. Мобильные адаптивные сайты легко настраиваются на любом устройстве. Это делает сайт мобильным и создает положительный пользовательский опыт.
3) Веб-сайты должны быть удобными для навигации
Навигация — важная часть любого бизнеса. Если пользователи не могут найти дорогу и застревают где-то в другом месте, а не там, где они ищут. Действительно, они расстроятся и перейдут на другой медицинский сайт, где им будет комфортно.
Исследование показало, что почти девяносто процентов пользователей считают, что навигация является решающим фактором, определяющим эффективность веб-дизайна. Хорошо продуманное меню и понятные кнопки призыва к действию (CTA) практичны для принятия решений. Хорошо продуманное меню предоставляет релевантные данные и лучший пользовательский опыт. А CTA дают четкое направление к страницам с высоким приоритетом.
4) Веб-страницы должны загружаться быстро
Прошли те времена, когда медленные веб-страницы не оказывали влияния на SERP. Сегодня все по-другому. Скорость загрузки веб-сайта имеет важное значение для ранжирования веб-страниц в SERP. С точки зрения пользовательского опыта скорость загрузки имеет решающее значение.
Для создания быстрых веб-страниц можно выполнить следующие действия.
– Лучше использовать сжатые изображения. Сжатые изображения загружаются быстро. На рынке доступны различные инструменты, платные и бесплатные, для сжатия высококачественных изображений.
– Иногда веб-страницы перенаправляют слишком много раз. Чтобы ускорить страницы, следует минимизировать перенаправления.
– Также сложное и нежелательное кодирование приводит к медленной скорости загрузки. Таким образом, использование простого кода является обязательным.
5) Обновление контактной информации
Для облегчения обслуживания пациентов важно обновлять контактную информацию на веб-сайте здравоохранения.. Этот процесс экономит время и деньги пациентов; если у них есть вопросы, их можно быстро решить, связавшись с представителями здравоохранения. Запрос может касаться наличия палат интенсивной терапии, коек, машин скорой помощи, врачей или лекарств. Сокрытие контактных данных может плохо повлиять на работу клиники. Это кажется непрофессиональным.
Лучше указать номера телефонов, адреса электронной почты и указания по проезду к клинике или больнице. Инструменты онлайн-записи практичны.
6) Защитите данные всех пользователей
Киберпреступность растет с каждым днем. Медицинские карты пациентов всегда конфиденциальны. Они всегда должны быть защищены и недоступны для нежелательных элементов. Утечки данных могут негативно повлиять на репутацию функциональности клиники.
С подходящей CMS вы можете внедрить инструменты безопасности. И позволить вашим пациентам в любое время безопасно заходить на сайт. Если у пациентов есть учетная запись на веб-сайте, попросите их регулярно менять пароль и использовать защищенный платежный шлюз. Всегда лучше обучать персонал тому, как сохранять данные в безопасности.
7) Соблюдайте правила доступности веб-сайтов
Создание веб-сайта, доступного для всех, включая инвалидов, имеет жизненно важное значение для дизайна веб-сайта здравоохранения. Соблюдение этих рекомендаций требует профессионального разработчика медицинских веб-сайтов.
Лучше начать с платформы управления контентом, предлагающей функции веб-доступности через виджеты. Некоторые инструменты доступности позволяют посетителям изменять цвет текста, размер и шрифт в соответствии с их комфортом.
8) Необходимость брендинга
Ваш сайт здравоохранения не должен оставлять места для интерпретации вашей практики. Сайт должен быть в состоянии передать общие услуги, которые предоставляет клиника, и то, чем они отличаются от других.
Брендинг необходим для всего, будь то ресторан, медицина или бизнес. Посетители веб-сайтов здравоохранения всегда заняты. Если они не находят то, что ищут, они быстро закрывают страницу и переходят на другую. Поэтому упоминание важных вещей и предоставление четких сообщений бренда имеет жизненно важное значение. Хорошие цветовые схемы, логотипы, шрифты и изображения необходимы для непрерывного сообщения бренда.
9) Важность ценного контента
Предоставление соответствующего контента, ценного для пациентов, через веб-сайты здравоохранения может вывести клинику на новый уровень. Это побуждает посетителей поддерживать связь с сайтом косвенно, через клинику. Исследования показали, что контент-маркетинг может генерировать в три раза больше лидов, чем традиционный маркетинг.
Пациенты находят интересные разделы, такие как записи в блогах, вопросы и ответы, обзоры и отзывы.
10) Веб-сайты должны обладать сильным присутствием
Создание интерактивного дизайна веб-сайта здравоохранения — это потребность времени. Исследования показали, что для оценки надежности компании по дизайну ее веб-сайта требуется несколько секунд. Сильное присутствие помогает создать первое впечатление. Даже если вы не пойдете на это, ваши конкуренты, безусловно, пойдут.
Веб-сайты здравоохранения были созданы с учетом определенных факторов. Поэтому сохранение интерактивных форм, кнопок CTA и порталов для пациентов в неприкосновенности с веб-дизайном является обязательным.
Следуя советам, упомянутым выше, можно создать привлекательный дизайн, который привлечет внимание потенциальных клиентов к вашей медицинской практике.
А как только вы в совершенстве освоите свою профессию, вы сможете воспользоваться профессиональными услугами веб-дизайна.