Спонсорство подкастов или традиционная реклама: что лучше?

Источник: forbes.com

Попытка продвинуть свой бренд и увеличить продажи сопряжена с важными вопросами принятия решений. Одним из таких вопросов является спонсорство подкастов против традиционной рекламы.

Будет ли оплата спонсируемой рекламы в подкастах более эффективной, чем проверенные традиционные методы рекламы? Это руководство дает идеальный ответ на этот вопрос.

Прежде чем продолжить, узнайте больше о преимуществах присоединения к рекламному рынку подкастов.

Источник: convertkit.com

Что такое спонсорство подкаста?

Спонсорство подкастов — это метод продвижения, позволяющий брендам использовать подкаст для рекламы своей продукции среди подписчиков.

Бренды-спонсоры платят за рекламные слоты и надеются превратить подписчиков подкаста в новых клиентов. Эта стратегия может быть либо через рекламу, которую читает хост, где модератор следует за сценарием рекламы, либо свободно продвигать ее с личной точки зрения.

Рекламные объявления спонсируемых подкастов также могут быть стилизованы под радио, когда бренд отправляет уже записанную рекламу и просит ведущего вставить ее между подкастами. Спонсорство подкастов обычно более целенаправленно по сравнению с традиционной рекламой.

Что такое традиционная реклама?

Традиционная реклама относится к различным маркетинговым стратегиям, которые охватывают широкую аудиторию офлайн. Популярные традиционные рекламные носители включают рекламу на телевидении и радио, рекламу на билбордах, прямую почтовую рассылку, печатную рекламу и визитные карточки.

У нее есть свои преимущества, такие как возможность создания присутствия бренда везде. Традиционная реклама позволяет вам взаимодействовать с потенциальными клиентами на более личном уровне. Она также менее технична для понимания.

Однако некоторые распространенные проблемы традиционной рекламы — это усталость от повторяющихся рекламных роликов или навязчивость для незаинтересованной аудитории.

Источник: mailing.com

Факторы, влияющие на выбор спонсорства подкаста или традиционной рекламы?

Ознакомьтесь с этими факторами, чтобы определить, какое спонсорство подкастов или традиционная реклама лучше всего подходят для маркетинга вашего бренда.

1. Целевая аудитория

Разные приемы подходят разным людям, когда дело касается маркетинга. Следовательно, демографические характеристики целевой аудитории имеют большое значение при выборе спонсорства подкаста вместо традиционной рекламы.

Бренду, продукция которого рассчитана исключительно на более молодую и технически подкованную возрастную группу, следует попробовать спонсорскую рекламу в подкастах, поскольку именно так он может охватить большую часть своих потенциальных клиентов и даже использовать целевую рекламу.

Следовательно, традиционная реклама будет более эффективна для старшего поколения, которое еще только приспосабливается к новым тенденциям подкастинга.

Вердикт: Ничья. Оба метода рекламы зависят исключительно от целевой аудитории.

2. Привлечение аудитории

Желаемый уровень вовлеченности аудитории является еще одним важным фактором в споре спонсорства подкастов против традиционной рекламы. Хотя традиционная реклама, такая как реклама на радио или билбордах, может показаться более близкой к целевой аудитории, вовлеченность аудитории не гарантирована.

Например, реклама бренда по уходу за кожей на ТВ направлена ​​на миллионы зрителей, которые могут быть не заинтересованы в продукте. Нет данных о том, кто просматривает рекламу, и слушатели остаются пассивными.

Сценарий отличается для спонсорства подкастов. Обычной практикой является спонсирование брендами подкаста в смежной нише. Это увеличивает шансы на вовлечение аудитории, поскольку слушатели находят рекламу более соответствующей их потребностям.

Вердикт: Победы в спонсорстве подкаста

Источник: edainc.io

3. Потенциальный охват рынка

Традиционные формы рекламы, такие как билборды, почтовая реклама и реклама на ТВ/радио, имеют потенциал охватить практически все ключевые демографические группы. Возможности традиционной рекламы безграничны, поскольку она размещается на общедоступных платформах. Ее видят все!

Но это не то же самое для спонсорства подкастов. Однако некоторые бренды могут утверждать, что реклама подкастов помогает им охватить желаемую аудиторию. Это преимущество, но традиционная реклама предлагает более широкий охват для тех, кто находится за пределами вашего целевого рынка.

Вердикт: Традиционная реклама побеждает

4. Бюджетные или ценовые планы

Мы не можем обсуждать преимущества спонсорства подкастов по сравнению с традиционной рекламой и не упомянуть проблемы бюджета. Взгляд на традиционные расходы на рекламу может показаться бюджетным, но оплата за рекламные слоты фиксированной продолжительности накапливается со временем.

Производственные затраты на традиционную рекламу также выше по сравнению с рекламой в подкастах. Кроме того, реклама в подкастах предлагает альтернативные модели ценообразования.

У нас есть модель, основанная на ценности, которая взимает плату за каждый показанный эпизод, модель с оплатой за тысячу показов спонсируемой рекламы и модель партнерской программы, которая оплачивает только подтвержденные покупки.

Вердикт: Победы в спонсорстве подкаста

Источник: pinterest.com

4. Креативность рекламы

Усталость от рекламы часто встречается в повторяющихся объявлениях, которые аудитория позже воспринимает как скучные. Ни один бренд не хочет этого, поэтому креативность рекламы имеет важное значение. Однако популярные традиционные методы рекламы, такие как радио- и телереклама, часто бывают короткими и требуют больше шансов на креативность.

Это отличается от спонсорства подкаста, поскольку бренды могут договориться о формате рекламы подкаста. Ведущий может прочитать рекламу или использовать повествовательный подход, который сделает ее более интересной и органически увеличит продажи.

Вердикт: Победы в спонсорстве подкаста

5. Измеримые результаты

Измеримость спонсорства подкастов по сравнению с результатами традиционной рекламы спорна. Некоторые традиционные методы рекламы предлагают метрики, такие как количество просмотров или читательская аудитория. Но на этом часто все заканчивается. Ничего подробного или всеобъемлющего.

Однако размещение рекламы, спонсируемой подкастами, обеспечивает глубокие метрики, такие как целевая демография, количество загрузок и показатели кликов. Данные от спонсорства подкастов более эффективны для принятия лучших маркетинговых решений.

Вердикт: Победы в спонсорстве подкаста

Источник: descript.com

6. Долгосрочная ценность

Бренды, заинтересованные в спонсорстве подкастов, а не в традиционной рекламе, должны учитывать потенциальную долгосрочную отдачу. Вам нужна реклама продукта, которая могла бы генерировать продажи в ближайшем будущем? Выберите спонсорство подкастов.

Даже после загрузки подкаста реклама остается постоянной частью подкаста и доступна, если эпизод не удален. Но традиционная реклама имеет более высокие эксплуатационные расходы и продвигает ваш бренд только в течение определенного периода, который покрывает оплата.

Вердикт: Победы в спонсорстве подкаста

7. Убедительная сила

Выбирайте спонсорство подкаста, если вам нужна стратегия продвижения, которая гарантирует больший успех. Реклама в подкасте использует авторитет ведущего, и слушатели принимают решения о покупке на основе доверия.

Однако традиционная реклама направлена ​​на то, чтобы убедить потенциального клиента использовать преимущества продукта, и это может быть более убедительным для первого впечатления. Это менее эффективно, чем когда, например, г-н А говорит своим подписчикам купить продукт X, потому что ему доверяют.

Вердикт: Победы в спонсорстве подкаста

Источник: impactplus.com

Заключение

Решение о том, какой метод рекламы использовать, будет зависеть от предпочтений каждого бренда. Однако реклама через подкасты — лучший выбор с большими преимуществами.

Реклама в подкастах позволяет проводить целевые маркетинговые кампании, повышать вовлеченность аудитории, создавать более креативную рекламу и получать измеримые долгосрочные результаты.