Генеральная уборка офиса: 6 советов и правил, которым стоит следовать

Источник: thespecialists.co.za

Независимо от того, насколько усердны вы и ваши коллеги, генеральная уборка офиса необходима для поддержания гладкой и эффективной работы вашего рабочего пространства. В этом блоге мы дадим полезные советы и правила, которым нужно следовать для эффективной генеральной уборки офиса. Итак, приготовьтесь испачкать руки — давайте нырнем!

Преимущества генеральной уборки офиса

Источник: spotlessclean.co.uk

Инвестирование в уборку офиса может принести много преимуществ для бизнеса. Это комплексная форма уборки, которая включает использование специализированного оборудования и методов для тщательной очистки каждого предмета в офисе, от ковров и обивки мебели до компьютеров и других электронных устройств.

Используя эти превосходные методы очистки, вы можете гарантировать, что рабочая среда вашей компании будет безопасной и гигиеничной для всех сотрудников. Кроме того, это может помочь улучшить качество воздуха, создавая более комфортную атмосферу как для сотрудников, так и для клиентов.

Профессиональные услуги также могут сократить распространение вредных бактерий и микробов на рабочем месте, что может повысить моральный дух и производительность труда сотрудников, а также сократить количество больничных дней, используемых по причине болезни.

Наконец, генеральная уборка — отличный способ улучшить эстетическую привлекательность помещения, удалив мусор из труднодоступных мест, таких как подоконники, под столами, за шкафами и т. д., благодаря чему любой офис будет выглядеть более привлекательным.

Предметы первой необходимости

Источник: insights.workwave.com

Глубокая уборка офиса требует больше, чем просто уборка — она включает в себя тщательную очистку всех поверхностей и пространств, оставляя их безупречными и нетронутыми. Чтобы обеспечить успешную уборку, важно иметь под рукой необходимые принадлежности. Вот некоторые основные предметы для эффективной генеральной уборки офиса:

  • Высокоэффективный пылесос (предпочтительно с фильтром HEPA)
  • Салфетки из микрофибры или одноразовые салфетки
  • Ведро с горячей водой и универсальным чистящим средством
  • белый уксус
  • Очиститель стекол
  • Бутылки с распылителем Logger
  • Одноразовые перчатки
  • Новая насадка для швабры (предпочтительно из микрофибры)

Перед началом генеральной уборки также важно проконсультироваться с местным департаментом здравоохранения на предмет конкретных правил, регулирующих санитарную обработку общественных офисов. В дополнение к этим принадлежностям, наличие хорошего организационного плана позволит вам максимально эффективно использовать свое время. С правильными инструментами вы можете быть уверены, что ваш офис всегда будет в отличной форме!

Советы и рекомендации по генеральной уборке офиса

Источник: taskrabbit.com

Это требует времени и самоотверженности, поэтому важно иметь правильный план. Вот несколько советов и рекомендаций, которые помогут вашему проекту по уборке пройти гладко:

  1. Подготовка – Перед началом проекта соберите все необходимые материалы и оборудование, необходимые для выполнения задачи. Убедитесь, что сотрудники знают, где следует хранить материалы во время генеральной уборки.
  1. Составьте график. Составьте график, в котором четко указано, что именно будет убираться, когда это будет сделано, кто несет ответственность за каждую задачу и сколько времени потребуется на выполнение работы.
  1. Разделите задачи. Разделите крупные задачи на более мелкие части, чтобы несколько человек могли работать над ними одновременно, не перегружая себя.

    Источник: patch.com

  1. Установите правила. Установите правила, например, запрещающие есть и пить на рабочем месте, носить обувь в определенных зонах офиса и работать с опасными материалами без соответствующей подготовки и защитного снаряжения.
  1. Очистка сверху вниз. Начните сверху, когда вы проводите глубокую уборку всех поверхностей. Удаление пыли с мебели и приборов сверху вниз, а затем чистка пылесосом ковров и полировка твердых напольных покрытий должны завершить ваш процесс тщательной уборки и максимально эффективно очистить пространство с минимальными повторными трудозатратами.
  1. Не забывайте о вентиляционных отверстиях и других труднодоступных местах. Не забывайте проверять вентиляционные отверстия и другие труднодоступные места, например, под столами или большой мебелью; эти пространства часто кишат пылевыми клещами и другими аллергенами, которые необходимо удалить!

Правила, которым нужно следовать

Источник: wework.com

Когда дело доходит до дезинфекции, существуют определенные правила, которые необходимо соблюдать, чтобы обеспечить безопасность и здоровье сотрудников, а также создать гостеприимную и комфортную рабочую среду. Вот несколько важных правил, которые необходимо соблюдать при генеральной уборке офиса:

Носите соответствующую одежду:

Важно носить одежду, которую можно легко стирать и дезинфицировать при выполнении любого типа дезинфекции. Это помогает предотвратить распространение грязи и микробов по всему офису и обеспечивает его безопасность для всех.

Перед мытьем продезинфицируйте все поверхности:

Перед тем, как протирать или мыть любую поверхность, ее следует сначала продезинфицировать средством, одобренным Агентством по охране окружающей среды (EPA). Это поможет снизить распространение любых возможных заболеваний или инфекций между людьми, работающими в офисном помещении.

Регулярно пылесосьте все ковры:

Источник: thenightshift.com

Чтобы ковры выглядели наилучшим образом, их следует часто пылесосить мощным пылесосом. Ковры также могут стать удивительно грязными со временем, поэтому обязательно пылесосьте их каждую неделю или две, чтобы они оставались в хорошем состоянии дольше.

Иметь надлежащие системы утилизации отходов:

Чтобы очистить офисную среду от опасных микроорганизмов, необходимо иметь надлежащие системы утилизации отходов: мусорные баки и контейнеры для вторсырья должны быть надлежащим образом промаркированы и размещены в легкодоступных местах вблизи рабочих мест и общих зон, где часто собираются люди, например, в комнатах отдыха и столовых.

Регулярно мойте окна:

Окна, как правило, быстро загрязняются из-за воздействия внешних факторов, поэтому важно регулярно мыть их, используя подходящие чистящие средства, наносимые на чистые салфетки из микрофибры или губки, не трите слишком сильно, так как это может со временем повредить окна и затруднить обзор как изнутри, так и снаружи.

Дезинфицируйте туалеты не реже одного раза в неделю:

Туалеты в офисах могут быстро стать рассадниками микробов, если за ними не ухаживать должным образом, поэтому обязательно дезинфицируйте все полы, унитазы и столешницы еженедельно, желательно по пятницам, после того как все уйдут домой на выходные, чтобы у уборщиков было достаточно времени для тщательной работы, не прерывая чей-либо рабочий процесс в рабочее время!

Заключение

Источник: openworksweb.com

Глубокая уборка офисного помещения — это важное мероприятие, требующее своевременной и точной работы. Помните эти ключевые моменты, когда вы планируете глубокую уборку офиса: прежде всего, ставьте здоровье людей, которые работают в этом помещении;

составьте подробный план, установите четкие правила и сроки, а также управляйте ожиданиями, открыто общаясь со всеми участниками; уделите время исследованию чистящих средств на предмет их экологичности, эффективности и действенности, чтобы убедиться, что вы получаете максимальную отдачу от своих затрат;

помните о протоколах безопасности, чтобы избежать несчастных случаев или болезней; делегируйте задачи соответствующим образом, чтобы убедиться, что все сделано правильно. Изучив эти советы и строго следуя им, вы сможете превратить свое офисное пространство в аккуратную и организованную среду, способствующую производительности.