Нужно ли вам осваивать языки программирования для SEO?
Содержание
Важность инвестиций в SEO — это больше, чем необходимость, приоритет. Видимость в сети отмечает тонкую грань между присутствием и невидимостью для вашей целевой аудитории. Также важно не только появляться в поисковых системах, но и делать это в первых результатах. И хотя текущие данные показывают, что более 50% компаний никогда не инвестировали в SEO, мы даем вам ключи для проверки его эффективности. Просто продолжайте читать, потому что этот пост будет вам полезен.
Что такое SEO?
SEO — это аббревиатура Search Engine Optimization или, что то же самое, web positioning. Это одна из стратегий цифрового маркетинга, которая помогает вам присутствовать в Интернете. Методы SEO-позиционирования очень эффективны в сочетании с хорошим веб-дизайном и оригинальным контентом. Кроме того, если вы добавите к этому кампанию SEM, вы еще больше оптимизируете трафик на свою страницу, тем самым формируя подходящий план цифрового маркетинга, который соответствует вашим потребностям.
Зачем инвестировать в SEO?
Важно начать с разъяснения того, что вы должны рассматривать SEO как инвестиции, а не как расходы. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес или интернет-магазин получил желаемые выгоды, позиционирование в поисковой системе станет вашим главным союзником. Со временем вам будет очень выгодно позиционировать самые важные ключевые слова в Google, конкурируя с лидерами вашего сектора за эту первую позицию.
Основные преимущества SEO
SEO имеет множество преимуществ, среди которых выделяются следующие:
– Это сделает ваш бренд известным. Мы все хотели бы, чтобы наша страница появлялась в первых результатах поиска Google. Проведение хорошей работы по позиционированию позволит нам конкурировать с крупными компаниями в нашем секторе.
– Это привлечет больше потенциальных клиентов. Если вы правильно подберете ключевые слова и добьетесь хорошей позиции в них, вы получите хорошую долю потенциальных клиентов.
– Это придаст авторитет вашей компании. Чем выше ваша позиция, тем больше посещений будет на вашем сайте. Мало кто доходит до третьей или четвертой страницы в поисках желаемого результата. Учитывая все приведенные причины, вы увидите, что важно делать ставку на план цифрового маркетинга, а также на хорошие инвестиции в SEO.
Хороший вопрос перед началом SEO-кампании
Как уже было сказано выше, SEO сегодня является широко используемой формой интернет-рекламы. Сегодня все престижные корпоративные веб-сайты изо всех сил пытаются оптимизировать свои веб-страницы и вывести их на верхние позиции для определенных поисковых запросов пользователей. Это единственный способ обеспечить большую видимость и, следовательно, увеличение конверсий и прибыли. Для позиционирования боты Google полагаются на чтение кода веб-сайтов, чтобы установить результаты поиска. Поэтому хороший вопрос перед началом кампании SEO: нужно ли вам уметь программировать? В этой статье мы расскажем вам, нужно ли знать программирование, чтобы делать.
Нужно ли мне знать программирование для написания SEO-статей для бизнес-блогов?
Мы уже говорили вам, что боты Google предназначены для сканирования кода веб-сайтов. Они сканируют определенные теги на страницах каталога на основе их содержания. В зависимости от определенных критериев страница будет считаться лучшей или худшей в глазах Google.
Код веб-страницы написан на языке программирования. Некоторые из этих языков — Java, C#, PHP и т. д. Выбор языка программирования очень важен для оптимизации веб-сайтов, которые созданы для использования в качестве средства продажи. Но не все владельцы веб-сайтов владеют этими языками, поэтому большинство владельцев коммерческих веб-сайтов пользуются услугами агентства цифрового маркетинга, такого как leading.vn. Эти языки формируют все элементы, которые вы можете увидеть в Интернете, являясь фундаментальной структурой корпоративного веб-сайта. В этом коде есть теги, которые играют очень важную роль в позиционировании в поисковых системах. Вот некоторые из этих элементов:
- Метки H1, H2, H3, H4, …
- Заголовок страницы
- Мета-описание
- URL-адрес
- ALT-теги изображения
- Содержание страницы
- Сообщения в блоге
Помимо языков программирования, существуют инструменты, позволяющие создавать сайты без сложностей, такие как WordPress или Prestashop для интернет-магазинов.
Итак, нужно ли программировать, чтобы заниматься SEO?
Чтобы создать сайт профессионально, вам нужно уметь программировать. Однако, чтобы создавать контент и писать статьи SEO, вам не нужно знать больше, чем несколько базовых концепций языка веб-страниц. В зависимости от того, как построена веб-страница, будет более или менее сложным писать контент и оптимизировать страницы веб-сайта для SEO.
При создании веб-сайта в WordPress, будь то профессионально или любительски, публикация контента осуществляется с помощью этого типа инструмента. Таким образом, написание SEO-статьи становится легкой задачей. Эти платформы позволяют вам настраивать все на уровне SEO, например, программирование постов, теги H1, H2, H3,…, теги ALT и метаописание. На уровне вычислений это похоже на написание текста в любом редакторе, например, Microsoft Word. В некоторых случаях вам может потребоваться знать основные команды, такие как жирный шрифт, курсив и теги H1, чтобы понять код. Эта задача полезна для оптимизации веб-сайтов на уровне SEO, например, для сканирования заголовков H1 и H2.
Однако существуют веб-сайты, которые создаются на заказ с помощью программирования. Эти сайты характеризуются тем, что они могут добавлять модули и новые разделы более легко и просто. На этом типе веб-страницы публикация статей может быть выполнена сложным или простым способом в зависимости от того, как настроена эта функциональность. Поэтому вам не нужно знать, как программировать для выполнения SEO. Это включает в себя как написание статей SEO, так и остальные аспекты, которые включает в себя поисковая оптимизация.