Что делать, чтобы ваш бизнес никогда не потерпел крах
С развитием новых технологий современный мир насыщается все большим количеством различных бизнес-компаний и брендов. С появлением жесткой конкуренции каждой компании и каждому производителю необходимо завоевать доверие потенциальных клиентов. При этом неважно, современный ли у вас интернет-магазин или традиционное производство. На основе чего формируется доверие потребителя, особенно в случае онлайн-продаж?
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваш бизнес никогда не потерпел неудачу. Прежде всего, всегда имейте запасной план. Это означает наличие альтернативного способа зарабатывания денег на случай, если ваш основной источник дохода перестанет функционировать. Кроме того, будьте готовы переключить передачу, если это необходимо. Если что-то пойдет не так с вашим продуктом или услугой, будьте готовы быстро подстроиться и перейти к новым стратегиям. Наконец, не бойтесь признавать, когда вы неправы или когда вам нужна помощь от других. Сотрудничество является ключевым в любом бизнесе, и оно позволит вам расти и добиваться успеха вместе.
Важнейшей составляющей фирменного стиля компании является логотип. Именно дизайн определяет первое впечатление и эмоциональный фон посетителя. С первыми эмоциями от логотипа покупатель в дальнейшем будет ассоциировать вашу продукцию или услуги.
Логотип призван выражать маркетинговое сообщение потенциальному клиенту, целевой аудитории, повышать уровень узнаваемости вашего бренда и, несомненно, формировать доверие к определенному бренду. Если вы правильно и грамотно создадите логотип, то он будет очень эффективно работать на вас и ваш бизнес в будущем. Сам по себе он способен представлять ваш бизнес или бренд и представлять весь спектр маркетинговой информации о компании. Возможно, уровень продаж и дизайн логотипа не связаны напрямую, но отчасти это может быть правдой. Причиной этого является наличие доверия к вашему бренду, а правильный логотип может вызывать доверие. Если состояние вашего логотипа оставляет желать лучшего, то вы можете задуматься об изменении дизайна вашего фирменного наименования. Ярким примером изменения логотипа является история логотипа YouTube. Важно учитывать, что рестайлинг или ребрендинг обязательно связаны с какой-то историей и определенными причинами.
Сегодня логотип должен выглядеть максимально позитивно, положительно влиять на отношение аудитории к вам и вашим продуктам или услугам, вызывать доверие у потенциальных потребителей, привлекая при этом целевую аудиторию и, как следствие, увеличивая продажи и прибыль.
Бизнесу необходимо финансирование для расширения и создания рабочих мест. Однако получение денег может быть сложным. Существует несколько способов обеспечить финансирование для вашего бизнеса:
- Проведите свое исследование. Узнайте, какие типы финансирования доступны, что каждый из них подразумевает и каковы ваши права.
- Пройдите предварительную квалификацию. Пройдите предварительную квалификацию для получения финансирования, предоставив подробный бизнес-план и финансовый отчет.
- Получите кредит в коммерческом банке или венчурной компании. Банки хотят видеть надежное обеспечение, например, имущество или оборудование в бизнесе, в то время как венчурные капиталисты хотят видеть высокотехнологичные компании с потенциалом роста.
- Договаривайтесь о частных займах от семьи и друзей. Предложите им долю в компании в обмен на займ.
- Краудфандинг акционерного или заемного капитала онлайн через такие платформы, как Kickstarter или Indiegogo. Этот метод позволяет малому бизнесу быстро и легко собирать деньги у большой группы людей, не прибегая к услугам традиционного банка или инвестиционной компании.
Следует правильно понимать, что ребрендинг и рестайлинг — это разные вещи. Более того, если вы столкнулись с ситуацией, когда необходим ребрендинг, не спешите отчаиваться. Иногда при таком темпе жизни, появлении инноваций и разнообразных технологий, развитии сферы бизнеса и конкуренции, изменения в позиционировании бизнеса и части его миссий необходимы и неизбежны. Как правило, это следует воспринимать как естественный и неизбежный процесс развития, когда ваш бизнес не перестает идти в ногу со временем и совершенствоваться. Не ждите этого момента со страхом, опасениями и тревогой и не воспринимайте сложившуюся ситуацию как тупик.
Считается, что ребрендинг — это своего рода адаптация бренда к изменениям ситуации на рынке и в производстве. В процессе и в результате грамотного ребрендинга может меняться идеология бренда, позиционирование, основные цели и миссии бизнеса. Эти процессы могут длиться несколько лет. Основная и ключевая цель ребрендинга — дать новую жизнь компании или бренду.
Если разобраться в этапах развития любого бренда, то можно выделить следующие этапы жизненного цикла. Во-первых, это появление. Этап, на котором компания, инновационный продукт или уникальные услуги выходят на рынок. Целевая аудитория новых компаний готова к инновациям и жаждет попробовать неизведанное. Следующий этап называется выходом на массовый рынок. Здесь происходят различные процессы, в ходе которых грамотно выстроенный и позиционируемый бренд проходит проверку в конкурентной борьбе. В результате компания стремится занять центральное положение на рынке. При этом логотип будет выполнять функцию построения эмоциональной связи с аудиторией, а правильный маркетинг будет правильно привлекать потенциальных потребителей.
Далее неизбежно происходит старение. Со временем, даже после пика успеха, любой продукт теряет свою актуальность. Это не всегда тупик. Однако владельцы бизнеса или производители могут положить этому конец. Бренд может перейти на более дешевое производство товаров или вообще уйти с рынка. Однако можно попытаться модернизироваться и внести существенные изменения.
Ребрендинг необходим на разных этапах цикла. Он может помочь выйти на массовый рынок, безболезненно преодолеть конкуренцию и предотвратить старение бренда. Если бренд правильно разработан и адаптирован, товары и услуги компании меняются и в результате получают новую жизнь, которую можно продлить грамотным подходом к бизнесу. Этот цикл проходит через любой продукт и как крупные бренды, так и малый бизнес.
Компании могут запустить процесс ребрендинга по разным причинам, имея далеко не схожие цели. Например, доверие и лояльность аудитории могут упасть из-за устаревшего визуального стиля. Также, если компания обновляет продукт, его рецептуру или технологию производства, ребрендинг также потребуется. Это не обязательно касается старения самого бренда, это адаптация производимого продукта к потребностям целевой аудитории.
Помните, что ребрендинг часто следует за сменой бизнес-плана и стратегий. В связи с этим меняются используемые технологии и позиционирование самого продукта.