10 разумных причин, почему вашему бизнесу нужно быть на TikTok
Содержание
TikTok — новая эра, когда дело касается развлечений и взаимодействия в социальных сетях. В настоящее время кажется, что все на этой платформе, но есть ли она у вас или вашего бизнеса? Будьте открыты и всегда старайтесь следовать тенденциям. Если вы заинтересованы в расширении своего бизнеса или в том, чтобы выяснить, как переместить своих клиентов или аудиторию из Facebook или Instagram в TikTok, продолжайте читать. Вот все плюсы и преимущества TikTok.
Итак, что и почему стоит выбрать TikTok?
Это социальная сеть для обмена видео, которая позволяет вам продвигать себя или свои услуги в течение нескольких коротких секунд в видеоформате. Благодаря комикам, ютуберам, а также визажистам, платформа работает довольно хорошо уже пять лет. Она стала самым скачиваемым приложением, обойдя даже Марка Цукерберга и Facebook. TikTok был загружен два миллиарда раз, и если вы не в нем, то знайте, что вы один из немногих.
10 разумных причин, почему вашему бизнесу нужно быть на TikTok
Делает опыт более личным
Как индивидуальный бизнес, так и более крупный бизнес могут выиграть от TikTok. Вы легко выставите себя на рынке, и вы сделаете свой бизнес дружелюбным и уникальным с его собственной индивидуальностью. Для некоторых потребителей или покупателей это опыт сам по себе и лучшая реклама на данный момент. Выберите дружелюбное лицо, которое представит вашу услугу или ваш бизнес наилучшим образом.
Легкий и юмористический
Зачастую контент, который вы видите на TikTok, легкий, забавный и развлекательный для всех сторон. Любой может завести честную и искреннюю связь на этой платформе, и люди с разным происхождением, социальной жизнью, возрастными группами и предпочтениями могут наткнуться на ваш бизнес. Большинство представителей поколения Z будут думать о вас как об инновационном и современном бизнесе, а миллениалы поймут, в чем суть шумихи.
Вы можете использовать свой контент различными способами
Контент TikTok очень короткий, но вы можете его настроить. Подумайте, насколько одно видео может выделить вас, а что могут сделать десятки других?! Вы всегда можете переслать свой контент TikTok своему партнеру по электронной почте, так как это добавит остроты и одновременно поможет повысить уровень любопытства. Вы также можете сохранить свой контент и дождаться удобного времени, чтобы опубликовать его или использовать в презентациях и обучающих видео.
Это поляризует.
На TikTok есть всего понемногу, и с правильными настройками и корректировкой вы легко охватить нужную аудиторию. Вам следует сосредоточиться на персонализации и привнести немного индивидуальности в свой бизнес с помощью ключевых цитат, изображений, звуков или общего контента. В конце концов, выбранный вами контент будет поляризовать вашу аудиторию.
Это делает ваш бренд интересным
Как только вы получите необходимую поляризацию, большинство участников и клиентов будут удивляться, почему вы вдруг присоединяетесь к TikTok?! Люди по своей природе любопытны и целеустремленны, а это значит, что некоторые люди могут распространять информацию о вашем бренде из-за своего шока и элемента неожиданности. Если человек по своей природе любопытен и его или ее легко поглощают новые новости, он мгновенно впитает любую подобную информацию о вашем бренде.
Новое + примечательное
Если вы пытаетесь получить возможности для пиара, вы должны знать, что TikTok — это способ сделать это. В настоящее время ежедневно существуют сотни различных спонсорских программ для молодых звезд и создателей. Большинство подобных сайтов или бизнес-организаций заметят ваши попытки, и некоторые другие СМИ или журналисты, возможно, захотят похвалить вас за ваш творческий путь и подход.
Вы производите впечатление лидера.
Хотите ли вы выглядеть лидером и законодателем моды среди остальных компаний-братьев? Вы установите высокую планку и стандарты для других брендов. Вам следует инвестировать не менее шести месяцев в любой новый проект, и прежде чем вы решите избавиться от него или перейти к чему-то новому. В течение этого периода времени и окна вы освоитесь, привлекая нужную аудиторию.
Вы будете выглядеть как пионер
Знаете ли вы, что все предпочитают видеопроизводство и видеоформаты в своем бизнесе старым презентациям PowerPoint?! Вот почему истории в Instagram работают намного лучше, чем посты в IG, вместе с Instagram Reels. Вы же не хотите выглядеть как ретро-бизнес старой школы, который никогда не следует новым тенденциям и не подстраивается под них, не так ли?
Отлично подходит для будущего бизнеса
VR — это будущее, наряду с чипами, криптовалютами, графикой и ИИ. TikTok — это платформа, которая полностью настраивается и может дать вам толчок в любой сфере вашего бизнеса, независимо от ниши. Вы уже делаете первый шаг и адаптируетесь к своим новым возможностям и окружению, используя правильные инструменты.
Узнаваемость бренда
И последнее, но не менее важное: вам нужно выглядеть крутым брендом и бизнесом, который заботится о своей аудитории. Постарайтесь связаться со своими потребителями через комментарии, лайки и репосты. Работайте с умом и планируйте заранее, сажая семена каждым своим шагом. Узнаваемость бренда, позитив и оптимизм являются ключом к запуску этого приложения!
Вам нужна помощь в начале работы?
В конце концов, вы чувствуете, что вам нужна помощь и стимул, когда дело касается вашего нового делового опыта и возможностей? Иногда быть обнаруженным может быть трудно и сложно, поэтому вам следует проверить gebruikersnamen.nl. С их помощью вы можете получить сотни или тысячи просмотров вашего аккаунта и вашего контента. Получите популярность, которую вы хотите и заслуживаете, и насладитесь полномасштабным воздействием менее чем за 10 минут. Добейтесь того количества просмотров, которое вам подходит, и привлеките больше настоящих и подлинных подписчиков на свой аккаунт.