4 совета по поиску IT-MSP, подходящего для вашего бизнеса
Содержание
Информационные технологии (ИТ) необходимы для повышения роста вашего бизнеса. Они позволяют упростить операции, повысить производительность и сэкономить ресурсы. В результате ваша компания может максимизировать прибыль, чтобы увеличить свою стоимость.
Тем не менее, вместо того, чтобы управлять бизнес-ИТ самостоятельно, было бы замечательно нанять профессионального поставщика управляемых ИТ-услуг (MSP). Это даст вам время сосредоточиться на развитии вашей компании.
В этой статье есть все, что вам может понадобиться знать об услугах по управлению ИТ. Вы узнаете, что это такое, какие услуги можно передать на аутсорсинг и какие качества следует искать в IT MSP. Вы также узнаете, какой SLA может подойти вашему бизнесу, и многое другое. Читайте дальше, чтобы получить информацию.
Обзор управляемых ИТ-услуг
Управляемые услуги — это постоянная поддержка, предлагаемая компанией информационных технологий. Это касается передачи ваших бизнес-вычислительных систем сторонней компании или поставщику услуг.
Нанятая компания возьмет на себя разработку и управление вашими бизнес-стратегиями в области ИТ. Это поможет освободить время внутренних команд, чтобы они могли сосредоточиться на том, что важно для успеха вашей компании. Кроме того, работа с ИТ-компанией помогает повысить качество обслуживания.
Услуги, которые вам нужны в IT MSP
Вы можете передать на аутсорсинг различные услуги поставщику управляемых ИТ-услуг. К ним относятся управляемые сети, хранение данных и резервное копирование, облачный хостинг, поддержка программного обеспечения, служба поддержки, поддержка оборудования и сетевая безопасность.
Другие услуги, которые вам могут понадобиться от IT-компании, включают веб-дизайн и разработку, IT-консалтинг, ремонт оборудования и связь, а также другие услуги, связанные с IT. Вы можете нажать TechBrain или любой другой подобный ресурс, чтобы найти больше информации о перечисленных IT.
На что следует обратить внимание при выборе поставщика управляемых ИТ-услуг
Как было отмечено ранее, работа с компанией, управляемой ИТ, может быть одним из наиболее эффективных подходов к ведению успешного бизнеса. Однако вы должны убедиться, что вы сотрудничаете с лучшим поставщиком ИТ-услуг.
Хотя это так, выбор правильного IT MSP не всегда прост. Это правда, поскольку на рынке их очень много. И если вы не будете осторожны, вы можете в конечном итоге стать партнером не той IT-компании, что может навредить росту вашего бизнеса.
Итак, как вы можете быть уверены, что нашли лучшего поставщика услуг IT-управления? Вы можете добиться этого, проверив перечисленные ниже качества.
1. Высокий уровень опыта
Одна из причин, по которой вы можете захотеть передать свои ИТ-услуги на аутсорсинг, заключается в том, что у вас может не быть необходимых знаний и навыков для выполнения работы. Поэтому крайне важно нанять настоящих ИТ-экспертов. Вот где проверка уровня опыта имеет важное значение.
Опыт работы со временем увеличивается. Поэтому поставщик управляемых ИТ-услуг с многолетним опытом работы на рынке считается экспертом в этой области и может адекватно удовлетворить потребности вашего бизнеса. Поэтому, прежде чем подписывать контракт с любой ИТ-компанией, с которой вы столкнетесь, убедитесь, что она предоставляла услуги в течение разумного периода времени.
В дополнение к этому, убедитесь, что их персонал квалифицирован и опытен. Это важно, поскольку вы не можете ожидать лучших результатов, если работаете с неопытной командой, независимо от того, насколько опытна их компания-работодатель.
2. Отличная коммуникация
ИТ — это основа управления вашей компанией. Поэтому любая проблема с вашими вычислительными системами может негативно повлиять на эффективность или производительность вашей компании. По этой причине вам может понадобиться быстрое решение любой проблемы, с которой вы столкнетесь в своих ИТ-системах. Вот почему вам нужен поставщик ИТ-услуг с отличной связью.
Поставщик услуг с хорошей связью гарантирует, что вы получите обновления, касающиеся ваших систем, вовремя. Они также могут оперативно реагировать на ваши проблемы с информационными технологиями.
Чтобы убедиться, что вы нашли IT-компанию с отличной коммуникацией, ее персонал должен быть доступен 24/7. Кроме того, они должны использовать современные инструменты, которые поддерживают коммуникацию в реальном времени. Все это гарантирует, что вы ведете свой бизнес с меньшим количеством или без всяких проблем.
3. Обеспечивает масштабируемость
Масштабируемость — одно из самых игнорируемых качеств поставщика ИТ-услуг. На самом деле, она должна быть в верхней части списка того, что следует учитывать при поиске поставщика услуг.
Сегодня вы можете управлять небольшой компанией с небольшим количеством ИТ-ресурсов. Однако при отличном управлении ваш бизнес вырастет и станет гигантом на рынке.
У вас будет много проблем, если вы выберете поставщика ИТ-услуг, который не допускает масштабируемости. Например, вам придется искать другого поставщика услуг в будущем, когда ваша компания вырастет. Это приведет к пустой трате времени и денег. Поэтому вы можете захотеть нанять поставщика услуг, управляемого ИТ, который допускает масштабируемость. Такая компания всегда будет учитывать рост вашего бизнеса.
4. Доступность современных технологий
Мир технологий развивается с невероятной скоростью. Каждую минуту на рынок выводятся новые инструменты и стратегии. Вы должны быть в состоянии оставаться на вершине технологий, если хотите, чтобы ваш бизнес получил конкурентное преимущество. Поэтому вам следует работать с ИТ-компанией, которая обеспечивает доступ к современным технологиям.
Нанятый поставщик ИТ-услуг должен иметь возможность консультировать вас по лучшим технологиям для вашего бизнеса. Кроме того, они должны предоставить вам лучшие ИТ-решения. В результате ваш бизнес будет расти в кратчайшие сроки.
Что такое SLA и какое SLA может подойти вашему бизнесу?
Наем поставщика ИТ-услуг означает работу с внешними экспертами компании. По этой причине подписание юридически обязывающего контракта было бы хорошей идеей. Вот где сила соглашений об уровне обслуживания (SLA) становится необходимой.
Соглашение об уровне обслуживания — это контракт между поставщиком услуг и предприятиями, обычно его клиентами. Оно определяет уровень обслуживания, который владелец или менеджер бизнеса должен ожидать от поставщика услуг. Оно также определяет показатели, по которым должны измеряться услуги.
Существует два основных типа SLA. Первый — «ориентированный на клиента», который фокусируется на самих клиентах. А второй — «ориентированный на услуги», который посвящен предлагаемым услугам. Среди этих двух правильным для вашего бизнеса может быть SLA, ориентированный на клиента, поскольку он фокусируется на вашем бизнесе в целом.
Еда на вынос
Поиск правильного IT MSP может быть порой пугающим, учитывая все элементы, которые вам нужно собрать воедино. Но, применяя советы, описанные в этой статье, вы можете упростить процесс выбора подходящего партнера для вашего бизнеса.