Как выбрать правильную курьерскую службу для вашего бизнеса
Содержание
Выбор курьерской службы — одно из самых важных решений, которое вам придется принять как владельцу бизнеса. Процесс доставки является частью общего опыта покупок и может значительно улучшить вашу репутацию.
Наряду с повышением удовлетворенности и лояльности клиентов правильная команда позволит вам выделиться среди конкурентов. Помните, когда кто-то покупает товар онлайн, он ожидает, что он дойдет до него быстро и в отличном состоянии.
Если вы новичок в предпринимательстве, вы можете не знать, как это сделать. К счастью, хотя существует множество различных вариантов, их можно сузить.
Не знаете, с чего начать? В этой статье мы обсудим, как именно выбрать правильную курьерскую службу для вашего бизнеса.
Определите ваши потребности в доставке.
Прежде чем начать рассматривать различные курьерские службы, вам нужно определить свои потребности в доставке. Вы хотите найти компанию, которая сможет справиться с вашими конкретными запросами, поэтому начните с того, что задайте себе несколько простых вопросов.
Что вы отправляете?
Тип отправляемых вами продуктов будет определять, какие специалисты лучше всего подойдут для ваших нужд. Разные курьеры специализируются в разных областях, поэтому вам нужно будет провести некоторое исследование.
Если вы планируете перевозить уникальные товары, такие как медицинские препараты, скоропортящиеся продукты или даже юридические документы, ознакомьтесь с этими California Couriers. Они предлагают ряд различных услуг.
Куда вы осуществляете доставку?
Другим фактором, который следует учитывать, является то, куда вы будете отправлять свои товары. Независимо от того, требуется ли вам отправка товаров внутри страны или за границу, это повлияет на услуги, которыми вы сможете воспользоваться.
Каков ваш средний объем отгрузки?
Будете ли вы отправлять посылки ежедневно, еженедельно или спорадически? Объем и частота ваших отправлений повлияют на необходимую вам структуру. Важно выбрать вариант, который будет наиболее экономически эффективным для вашего бизнеса.
Насколько срочны ваши доставки?
Некоторые курьеры отдают приоритет доставке в тот же день и на следующий день. Если вы собираетесь предлагать это своим клиентам, вам нужно будет изучить этот вопрос подробнее. Невыполнение обещаний может нанести большой вред в долгосрочной перспективе.
Оцените местные курьерские службы.
После того, как вы определили свои потребности в доставке, пришло время оценить ваши варианты. Начните с перечисления компаний в вашем регионе. Вы можете использовать онлайн-каталоги и даже попросить рекомендации из других деловых сетей.
Местоположение будет одним из важнейших решающих факторов, но есть и другие аспекты, на которые вам нужно будет обратить более пристальное внимание. К ним относятся такие вещи, как общая структура ценообразования и скрытые расходы. Вдобавок к этому, вы можете захотеть заплатить за дополнительные надстройки, такие как возможности отслеживания и обслуживание клиентов.
Прочитайте существующие отзывы.
Важно помнить, что репутация курьера напрямую отразится на вашем бизнесе. Поэтому вам следует изучить отзывы предыдущих клиентов, чтобы определить, заслуживают ли они доверия.
Обратите особое внимание на то, как они справляются с распространенными проблемами, такими как утерянные и поврежденные предметы. Если они известны тем, что у них часто возникают проблемы, вам следует поискать что-то другое.
Просто будьте уверены, что воспринимаете жалобы с долей скепсиса. Некоторые завистливые компании могут оставлять комментарии, которые вводят в заблуждение или не соответствуют действительности.
Изучите варианты обеспечения безопасности и страхования.
Даже с лучшими курьерами в мире все равно важно защищать ваши продукты во время транспортировки. Ваша служба доставки должна следовать правильным протоколам безопасности и иметь адекватное страховое покрытие.
Прочитайте мелкий шрифт и не пропускайте положения и условия. Если вы планируете ими воспользоваться, вам нужно знать все, что они предлагают.
Наряду с этим, изучите варианты покрытия и спросите, что произойдет, если произойдет кража или повреждение. В некоторых случаях вы можете рассмотреть страхование третьей стороны, особенно если вы собираетесь отправлять чрезвычайно ценные вещи.
Проверьте на оперативность и гибкость.
По мере роста вашего бизнеса и необходимости перемен вам понадобятся партнеры, которые могут быстро адаптироваться. При оценке своих вариантов подумайте, могут ли они обеспечить индивидуальный график поставок, а также другие ваши уникальные потребности.
Отсюда вы сможете составить короткий список потенциальных компаний. Затем вам нужно будет выяснить, насколько их индивидуальные ценности соответствуют ценностям вашего бизнеса.
Оцените качество обслуживания клиентов и сервиса.
Возможность напрямую общаться с курьером может дать вашему бизнесу столь необходимое спокойствие. Поэтому, собирая расценки и задавая вопросы, оцените их обслуживание клиентов.
Они рады удовлетворить ваши потребности? Они отзывчивы? Они работают с вами напрямую? Вам также следует проверить, есть ли у них несколько каналов связи, таких как электронная почта и поддержка по телефону.
С точки зрения качества обслуживания вам следует обратить внимание как на их флот, так и на гибкость. Как мы уже упоминали выше, вам нужно быть уверенным, что они смогут расти вместе с вашей компанией и справляться с внезапным ростом заказов в определенные периоды в течение года.
Учитывайте воздействие на окружающую среду и этику.
Наконец, хотя это может изначально не прийти вам в голову, вы должны подумать о влиянии выбранной вами услуги на окружающую среду. Спросите, какие шаги они предпринимают для сокращения своего углеродного следа, привержены ли они устойчивому развитию и предлагают ли они экологически чистые варианты доставки.
Отсюда вам следует узнать больше об их трудовых практиках. Это включает в себя то, как они относятся к своим сотрудникам и субподрядчикам. Вы не хотите сотрудничать с кем-то, кто имеет историю злоупотреблений, пренебрежения и высокой текучести кадров.
Заключительные слова
Как вы можете видеть из вышесказанного, есть много факторов, которые следует учитывать при выборе надежной курьерской службы. Следуя вышесказанному, вы можете стать партнером потрясающей команды, которая поможет вам вывести свой бизнес на новый уровень.
Помните, что ваш выбор влияет не только на конечный результат, но и формирует восприятие вашего бренда в глазах клиента. Хотя вы не можете полностью отвечать за процесс доставки, любые ошибки отразятся на вас и вашей команде.