5 простых шагов для создания собственного баннера онлайн
Содержание
Маркетинг — это основная часть бизнеса, независимо от того, говорим ли мы о стартапе, крупном бизнесе или многонациональной компании. В конце концов, продажа продуктов или услуг — это способ заработать деньги и расти. И вы не можете продавать людям, которые не знают, кто вы. Маркетинг — это способ повысить осведомленность о вашем бренде.
Тем не менее, маркетинг — это общий термин для каналов и методов, которые вы можете использовать для распространения информации. Среди них баннеры являются одними из самых популярных, потому что они недорогие, долговечные, многоразовые и могут охватить много людей. Кроме того, их очень легко сделать.
На самом деле вы можете придумать свой собственный дизайн онлайн, распечатать его, а затем заказать доставку с помощью настройщика баннеров!
Но как? Вот пять простых шагов, которым нужно следовать:
1. Выберите шаблон баннера
Первое, что вам нужно сделать, оказавшись на сайте печати баннеров на заказ и захотев создать свой собственный баннер, — это выбрать шаблон.
Начать с готового шаблона не означает, что в итоге вы получите что-то неинтересное и стандартное. На самом деле, большинство служб печати баннеров предлагают множество креативных шаблонов, которые вы можете просмотреть, чтобы найти то, что подходит вашему бизнесу. Каждый дизайн обычно создается профессиональным и опытным графическим дизайнером. Думайте о шаблоне как о чистом холсте, который вы будете использовать для создания чего-то уникального, что действительно привлечет вашу целевую аудиторию.
При этом вы можете просмотреть каждый шаблон по отдельности или отфильтровать их в зависимости от общих характеристик, которые вы ищете, например, размера или цвета.
2. Загрузите свое изображение
Как только вы нашли идеальный шаблон для работы, вы можете начать процесс настройки. Изображения, без сомнения, визуально привлекательны и привлекут внимание потенциальных клиентов в ту долю секунды, когда они взглянут на баннер, независимо от того, размещаете ли вы его снаружи своего бизнеса (или бизнеса конкурента) или на оживленном перекрестке или эстакаде.
Если изображение захватывающее, оно определенно заставит зрителя потратить немного больше времени на сообщение на баннере. Поэтому выбирайте изображение, которое вы хотите напечатать, очень тщательно. Существует множество вариантов изображений, которые вы можете изучить. Например, вы можете загрузить профессионально сделанные фотографии ваших продуктов или услуг, например, в случае с продовольственным вендинговым бизнесом или, для профессиональной услуги, качественный автопортрет.
Вы также можете использовать привлекательные стоковые изображения, коллаж или даже цветной или градиентный фон, если вы просто хотите, чтобы все глаза были обращены на ваше сообщение. Тем не менее, нет жестких правил относительно изображений, которые вы можете или не можете использовать, если они бесплатны. Поэтому на этом этапе можно быть креативным и экспериментировать с разными идеями.
3. Добавьте свое персонализированное сообщение
Далее вам нужно добавить текст. Изображение призвано привлечь внимание ваших целевых клиентов, а сообщение на баннере должно быстро донести ценность. По сути, вам нужно достичь трех целей: представить свой бренд, объяснить, что вы предлагаете, и, наконец, призвать зрителя к действию.
Вы не хотите растягивать свое сообщение, так как у большинства людей не будет достаточно времени, чтобы прочитать его, и, что более важно, вы хотите быть убедительным, чтобы закрепиться в умах людей на более длительное время. Поэтому придумайте лучший слоган для своей кампании и используйте яркий текстовый формат. Вы также можете поиграть с цветами, чтобы разделить свое сообщение. Например, вы можете сделать свое рекламное сообщение одним цветом, а контактную информацию — другим, чтобы добавить контраста. Вы даже можете проявить игривость и добавить эмодзи, чтобы лучше общаться со своей клиентурой.
Тем не менее, убедитесь, что ваше изображение и текст хорошо сочетаются. Вы можете либо разместить изображение, занимающее часть баннера, а текст — на оставшемся пространстве, либо наложить текст поверх изображения. И помните, что персонализация и обращение к эмоциям клиентов — это ключ. Упакуйте свое сообщение таким образом, чтобы человек, просматривающий ваш баннер, чувствовал, что вы говорите с ним напрямую.
4. Выберите характеристики печати баннера
Закончив с дизайном и настройками, вы можете задать требования к печати вашего баннера. То есть, как вы хотите, чтобы выглядел и ощущался ваш баннер после печати. В частности, вы хотите выбрать:
- Размер, то есть длина и ширина, которые вам нужны.
- Материал, который будет использоваться — здесь обычно есть более одного варианта, включая ткань и винил, с различной тяжестью. Чем тяжелее материал, тем он более устойчив и тем больше раз вы сможете повторно использовать свой баннер.
- Подгибка и люверсы.
- Одно- или двухсторонняя печать.
- Завершение, это последние штрихи.
Если вы выберете правильный онлайн-инструмент для печати баннеров на заказ, у вас будет множество возможностей настроить свой баннер в соответствии с желаемым стилем и внешним видом.
5. Предварительный просмотр дизайна баннера и заказ
Последний шаг процесса создания баннера — предварительный просмотр. По сути, предварительный просмотр помогает вам получить представление о том, как будет выглядеть ваш баннер после печати. Хорошая вещь в этой функции настройки баннера заключается в том, что если вам что-то не нравится, вы можете просто вернуться и подправить или удалить это. Вы можете делать это столько раз, сколько захотите, пока не будете удовлетворены тем, что видите.
После того, как вы все рассмотрели и убедились, что это то, что вам нужно, пришло время завершить заказ, включая добавление деталей доставки. Вы получите баннер по своему вкусу и начнете продвигать свой бренд.
Используйте настройщик баннеров, чтобы быстро и дешево создать лучший баннер для вашего бизнеса
Создание баннера для кампании вашей компании с помощью настройщика баннеров никогда не было таким простым. Вы можете получить готовый шаблон, перетащить и оставить функции, чтобы создать уникальный вид, и распечатать все это на своем телефоне или компьютере. И самое лучшее, что вы получаете всю эту настройку и качество довольно недорого. Так что попробуйте создать свой собственный баннер и воплотить в жизнь свои передовые маркетинговые идеи!