Решение для предиктивного автодозвона: является ли оно лучшим средством автодозвона?
Содержание
Автодозвонщики заслужили репутацию наиболее эффективного решения для исходящих звонков, хотя все еще есть много противников исходящих звонков как маркетинговой стратегии. Тем не менее, из года в год исходящий телемаркетинг, и особенно система предиктивного дозвона, продолжают приносить компаниям стабильный доход и новых клиентов, в то время как исследования, проведенные властями, доказывают, что те компании, которые избегают исходящих продаж, просто теряют возможности заработать больше.
Но когда речь заходит не об эффективности исходящего телемаркетинга вообще, а об эффективности каждого отдельного решения, предназначенного для автоматизации исходящих звонков,
Система предиктивного обзвона сохраняет свои позиции самой популярной и самой известной системы исходящего обзвона, хотя ее конкуренты также могут быть весьма полезны практически для любого бизнеса. (Например, https://voiptimecloud.com/call-center/predictive-dialer)
Почему это происходит именно так? Является ли предиктивный дозвонщик действительно «неконкурентным» решением, которое имеет все необходимое для решения всех возможных задач исходящего телемаркетинга? И какова природа этого известного решения?
Давайте выясним это.
Что такое интеллектуальный автодозвон и как он работает?
Для тех, кто никогда не слышал об этом программном инструменте – Predictive dialer – это автодозвонщик, который использует самые передовые алгоритмы для демонстрации самых высоких показателей производительности среди других автодозвонщиков, включая среднюю скорость набора более 800 звонков за одну восьмичасовую рабочую смену с более чем 75% ответов и почти 2,5% конверсий. Другими словами, это программное решение, которое автоматизирует процесс исходящих звонков, включая набор телефонных номеров, обход недействительных контактов, повторный набор неудачных звонков и привязку звонков к агентам без каких-либо усилий. Система Predictive dialer – это всего лишь один из трех разнообразных автодозвонщиков, включая также Power dialer и Preview dialer, которые не могут показать ту же скорость набора, что обеспечивает Predictive dialer.
Режим предиктивного набора так называется, потому что его алгоритм постоянно предсказывает идеальный момент для совершения другого исходящего звонка — он измеряет среднюю продолжительность каждого звонка и среднее время разговора представителей службы поддержки клиентов, чтобы узнать, сколько времени тратит представитель на обработку одного реального разговора с потенциальным клиентом, и использует различные показатели данных для изменения коэффициента набора — доступности представителя, количества говорящих представителей, среднего времени, необходимого для связи с потенциальным клиентом — чтобы начать набор следующего номера из базы лидов, пока представители все еще обрабатывают предыдущие звонки! Это свойство помогает предиктивному номеронабирателю не иметь конкурентов в случае скорости набора, но именно поэтому он является отличным решением для повышения занятости агентов — благодаря интеллектуальному алгоритму уровень занятости агентов составляет в среднем 80-85% при использовании режима предиктивного набора!
Предиктивный номеронабиратель также генерирует отчеты в реальном времени по всем кампаниям исходящих звонков, включая всю важную информацию для понимания недостатков или даже ошибок, допущенных при настройке этих кампаний. Эти отчеты также позволяют вам узнать, какие изменения необходимо внести для повышения общей производительности отдела продаж. Предиктивный номеронабиратель также может игнорировать недействительные номера телефонов с возможностью установки настраиваемых правил повторного набора для каждого контакта, с которым не связались во время кампании исходящих звонков. Это функция, которая позволяет вам избежать потери контактов, которые могут успешно стать вашими потенциальными клиентами или теплыми лидами, поскольку ручной набор всегда сопряжен с огромными потерями контактов из-за ошибок агентов, сложности обработки данных и тонн ручной работы.
Предиктивный номеронабиратель также позволяет представителям использовать сценарии вызовов во время каждого разговора, чтобы контролировать поток вызовов и повышать шансы на успех. Вы также можете настроить динамические сценарии вызовов, которые меняют дерево возможных ответов на основе того, что клиент говорит на ваши вопросы. Такие сценарии охватывают почти все потенциальные потоки вызовов, которые могут произойти во время разговора, и именно поэтому динамические сценарии вызовов являются идеальным решением не только для повышения коэффициентов конверсии, но и для повышения удовлетворенности и мотивации агентов.
Какой бизнес может выиграть от внедрения интеллектуального автодозвона?
Короче говоря, все предприятия могут извлечь выгоду из приобретения решения Predictive dialer. Если говорить подробно, Predictive dialer — это решение, которое полностью сосредоточено на генерации продаж и лидов, проведении холодных кампаний, обновлении и обработке списков контактов и выполнении любых других задач, связанных с холодным телемаркетингом. Это означает, что многим отраслям, которые нуждаются в постоянной генерации лидов и испытывают жесткую конкуренцию на рынке, требуется Predictive dialer, чтобы получить окончательное преимущество над конкурентами и выиграть битву за клиентов. К таким отраслям относятся агентства недвижимости и ипотечные агентства, службы по взысканию долгов, финансовые учреждения, предприятия электронной коммерции, страховые компании и так далее. Все эти ниши могут испытывать трудности с привлечением клиентов, поскольку конкуренция слишком жесткая, чтобы справиться с ней без использования современных решений, которые помогают экономить время и деньги, — и в данном случае мы говорим именно о Predictive dialer.
Режим предиктивного набора имеет множество преимуществ перед традиционным ручным набором, а также перед своими «братьями» — Power dialer и Preview dialer. К этим преимуществам относятся: скорость непрерывного набора более 100 попыток набора в час (на одного агента, участвующего в кампании), что в три раза быстрее ручного набора и в два раза быстрее Preview dialer, впечатляющий процент успешных звонков более 75% (в то время как для Power и Preview dialers он часто составляет около 50%), максимально возможный уровень занятости агентов в среднем более 80% и средний коэффициент конверсии более 2,5%, тогда как для ручного набора он составляет всего около (часто меньше) 1%.
Тем не менее, Predictive dialer имеет некоторые важные требования, которым необходимо следовать, если вы хотите, чтобы он работал правильно и показывал указанные выше показатели производительности. Эти требования включают: минимальное необходимое количество агентов, участвующих в кампании, должно быть не менее 5 человек или даже больше в некоторых случаях, правильно выбранное соотношение набора, чтобы избежать обрыва звонков сверх лимита, установленного правовыми нормами (это происходит, когда клиент отвечает на звонок, но агент не может подключиться к нему по нескольким причинам, включая задержки в системе, участие в предыдущем звонке или другие ошибки), и стабильное подключение к Интернету, чтобы обеспечить максимально возможное качество звонков и соединения. Также для большей эффективности мы настоятельно рекомендуем использовать специально разработанные сценарии звонков с рекламными предложениями.