Компьютерные игры и новые медиакультуры

Источник: ntu.ac.uk

Хотя компьютерные игры играли огромную роль в массовой культуре еще до появления Интернета, нет сомнений в том, что за последние несколько лет видеоигры стали невероятно популярными и более доступными для большего числа людей.

Поскольку мы полностью перешли в Интернет вещей, новые медиакультуры, возникшие на основе компьютерных и видеоигр, создали новые пространства для взаимодействия и игр как среди геймеров, так и среди неигроков!

В этой статье мы обсудим некоторые из новых медиакультур, созданных и поддерживаемых компьютерными играми, особенно в эпоху Интернета, в которой мы сейчас живем.

Но прежде чем погрузиться в компьютерные игры и новые медиакультуры, мы хотели бы познакомить вас с joystickgaming.io! Joystick — это уникальный онлайн-ресурс по всему, что связано с онлайн-играми, крипто-играми, Метавселенной и многим другим.

Поскольку вы читаете статью о новых медиакультурах, созданных видеоиграми, мы предполагаем, что игры являются неотъемлемой частью вашей жизни или чем-то, что вас очень интересует. Если это так, Joystick определенно должен быть в вашем списке сайтов, которые стоит посетить, чтобы получить свою дозу игрового контента.

Итак, давайте теперь обсудим тему компьютерных игр и новых медиакультур!

Сейчас наступила эра онлайн-трансляций игр и создателей игрового контента.

Источник: freepik.com

Возможно, наиболее очевидной новой медиакультурой в недавней истории, которая возникла из видеоигр, является рост онлайн-трансляций и онлайн-игрового контента. Такие платформы, как Twitch и Youtube, возглавили движение, позволив геймерам транслировать свой игровой процесс для просмотра фанатами, и можно с уверенностью сказать, что это была одна из лучших неожиданных медиакультур от игр в недавней истории.

Многие геймеры стали известны благодаря своим онлайн-трансляциям на этих платформах, предоставляя зрителям со всего мира возможность общаться с любимыми стримерами и наслаждаться любимыми играми.

Мир мобильных игр никогда не был столь развит

Еще одна новая медиакультура, которая расцвела в эпоху видеоигр, — это рост популярности мобильных игр.

Поскольку современный смартфон превратился в очень мощное устройство, на котором теперь можно запускать серьезные игры, многие геймеры перешли на свои мобильные устройства, чтобы иметь возможность играть в видеоигры где угодно и когда угодно.

Конечно, игровые компании также максимально использовали эту возможность и выпустили несколько потрясающих мобильных игр, в которые могут играть люди, например, Call of Duty Mobile, Among Us, Minecraft (версия для смартфонов) и многие другие!

Метавселенная игр на подъеме

Источник: itp.net

Еще одна новая медиакультура, которая сейчас набирает обороты, — это гейминг Метавселенной. Все больше и больше игр теперь начинают интегрировать NFT, криптографию и технологии блокчейна, и это потому, что многие считают, что Метавселенная — это следующая эволюция Интернета, каким мы его знаем.

Хотя игры в метавселенной все еще находятся на относительно ранней стадии развития, нельзя отрицать, что у них есть значительное количество поклонников, которые верят, что это будет новый способ играть в видеоигры.

Киберспорт на рекордно высоком уровне

И последнее, но не менее важное — это новая медиакультура киберспорта. Хотя соревнование было неотъемлемой частью видеоигр с момента их зарождения, нельзя отрицать, что киберспорт стал всемирным явлением с числом зрителей и деньгами, которые он ежегодно зарабатывает на каждой игре.

Такие игры, как League of Legends и Tekken, — это лишь некоторые из самых популярных киберспортивных игр, которые регулярно смотрят фанаты со всего мира. Профессиональные игроки теперь стали знаменитостями сами по себе, и многие медиакомпании начали понимать, что киберспортивные мероприятия — это непременный объект для спонсорства из-за большой зрительской аудитории, которую приносит каждое мероприятие.

Преимущества компьютерных игр

Источник: news-medical.net

Развитие компьютерных игровых технологий позволило индустрии исследовать множество различных игровых сред и повествований, предоставляя пользователям новый игровой опыт в сети. Компьютерные игры теперь широко признаны как законная форма развлечений, и многочисленные исследования подтверждают их как образовательную, так и физическую пользу для здоровья. Помимо предоставления захватывающего игрового опыта, компьютерные игры также предлагают пользователям уникальные возможности для самовыражения и творчества.

Одним из главных преимуществ компьютерных игр является их способность предоставлять образовательную платформу для детей и молодых людей. Благодаря игровому процессу и интерактивным сценариям игроки могут изучать историю, географию и научные темы. Исследования также показали, что определенные типы ориентированных на головоломки видеоигр стимулируют у игроков навыки решения проблем; это особенно полезно для тех, у кого может не быть мотивации для получения традиционного образования. Кроме того, игры могут помочь детям оставаться активными, побуждая их использовать свои когнитивные функции, а также стимулировать их физическое благополучие с помощью упражнений по интеграции задач, таких как спорт или симуляции виртуальной реальности, установленные в увлекательных мирах.

Кроме того, компьютерные игры могут предоставить игрокам эмоциональный выход для самоисследования и творческого самовыражения. Игрокам предоставляется большая автономия в повествовании, чем они могут найти в других медиа-формах, таких как навязанные извне сюжетные линии или персонажи; это позволяет им развивать личные отношения в своем игровом пространстве, при этом все еще общаясь с другими игроками по всему миру через онлайн-платформы, такие как MMORPG (массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры). Эта форма цифровой социализации предоставляет игрокам важную возможность развивать значимые связи, одновременно укрепляя их навыки общения в реальном мире в среде с меньшим риском.

Заключение

Источник: blueridgemediacompany.com

В заключение, компьютерные игры и новые медиакультуры предлагают пользователям широкий спектр возможностей для обучения, игры и творчества с помощью инновационных технологий. Хотя важно осознавать потенциальное негативное воздействие на физическое, эмоциональное и психическое здоровье игроков, также возможно использовать эти системы в рамках этических рамок, которые обеспечивают значимый контекст и опыт обучения. С постоянно растущим прогрессом в области технологий и сетевых возможностей компьютерные игры и новые медиакультуры предлагают пользователям огромное разнообразие вариантов для исследования.

И на этом мы закончили говорить о последних и новейших медиакультурах, которые появились из последних тенденций в видео- и компьютерных играх. Можно с уверенностью сказать, что сейчас действительно веселое время быть геймером!