Понимание термоэтикеток: что это такое и как они работают

Источник: ctmlabelingsystems.com

Для того, чтобы распознать некоторые продукты, на них нужно наклеить специальные наклейки. На этих этикетках будет указана информация о продукте: цена и штрих-код. С этикетками мы чаще всего сталкиваемся в магазинах, так как каждый продукт должен быть промаркирован. Каждый покупатель будет знать цену товара, и когда он подойдет к кассе, продавец отсканирует штрих-код, и товар будет продан. Существует большое разнообразие термонаклеек, и каждая из них имеет свои особенности. Термонаклейки чаще всего используются на товарах с неровной поверхностью, таких как фрукты, овощи и тому подобное. Они подходят для маркировки продуктов, путь которых от производителя до конечного потребителя занимает много времени.

Они подходят для маркировки продуктов, которые хранятся в сухом месте и не контактируют с влагой. Чаще всего речь идет о маркировке или декларировании потребительских товаров, внешней упаковки или поддонов, но их также можно использовать для маркировки замороженных продуктов. Они могут содержать ряд данных о продукте — от штрих-кодов, логотипов, графического и текстового контента, сроков годности продукта до серийных номеров. Такая информация на этикетках необходима для идентификации и отслеживания продукта. Они чувствительны к свету, поэтому срок их службы немного короче, чем у термотрансферных этикеток.

Принимая во внимание устойчивость к различным температурам, а также их основное предназначение, при выборе следует обратить внимание на несколько моментов.

Качество печати

Источник: tpi1.com

Для того чтобы печать была удовлетворительного качества, лучше всего выбирать бумажные наклейки, поскольку они обладают прочным сцеплением с чернилами, легко впитывают краску, а отметка остается долговечной.

Высокие температуры и водонепроницаемость

Эти факторы имеют решающее значение при изготовлении наклеек, таких как виньетки.

Цвет

Источник: jabac.com

Когда мы говорим о цветных термоэтикетках, мы не ошибемся, если скажем, что они могут быть любого цвета по желанию заказчика, но наиболее распространенными являются белые или пастельные тона, чтобы текст на них был виден, что и является их основной функцией.

Какова наиболее распространенная область применения термоэтикеток?

Наиболее распространенное применение термоэтикеток — в супермаркетах и ​​на весах. Обычно они используются в двух вариантах качества, а именно термоэко и термотоп. Термоэко имеет более низкое качество, менее износостойкий, а поверхность матовая. Термотоп более устойчив к царапинам, а поверхность более блестящая. Многие клиенты используют эти этикетки для полуфабрикатов, одноразового использования или полупечатных этикеток, на которых логотип напечатан на этикетке и т. д.

А как насчет термонаклеек для одежды?

Источник: hyheattransferprinting.com

Наклейки для одежды — очень мощный способ украсить простую вещь, на которую вы хотите поставить свой личный отпечаток. В отличие от термоэтикеток, эти наклейки не самоклеящиеся, а имеют на себе клей, который «активируется» при высоких температурах, то есть когда вы проводите утюгом по наклейке. Таким образом, наклейка будет скопирована на ткань.

Продолжительность жизни

Трудно сказать, какой срок годности у термоэтикеток и наклеек, так как он зависит от многих факторов, и погодные условия, пожалуй, самые важные, а также качество производства. Что можно сказать наверняка, так это то, что тканевые наклейки более долговечны и выдерживают температуру до 60оС.

Принцип работы термопринтера

Источник: labelsontime.com

Этикетки, предназначенные для термопереноса, печатаются с помощью термотрансферного принтера. Термопечать использует тепло для печати на подложке и часто является лучшим выбором, чем чернильная или лазерная печать. Она отлично подходит в ситуациях, когда важна скорость или долговечность печатного материала; на практике это так называемая термопечать.

Термотрансферные этикетки в рулоне доступны в различных размерах, количествах, цветах и ​​материалах, чтобы быть применимыми в широком спектре потребностей различных отраслей. Они могут быть изготовлены из бумаги, пластика, металла и устойчивы к химикатам, а также высоким и низким температурам. Защитные термотрансферные этикетки предназначены для предотвращения вскрытия упаковки продукта, подделки или кражи продукта.

Термотрансферная печать также используется для печати на пластике, текстиле или керамике. Более дорогие устройства, так называемые термосублимационные принтеры, переносят цвет бесконтактно (напылением), что снижает износ печатающей головки. В большинстве случаев термотрансферные принтеры также способны осуществлять прямую термопечать.

В отличие от бумажных этикеток прямой термопечати, термотрансферные этикетки больше подходят для маркировки продукции, путь которой от производителя до конечного потребителя занимает больше времени.

Они подходят для маркировки продуктов, которые хранятся в сухом месте и не контактируют с влагой. Чаще всего речь идет о маркировке или декларировании потребительских товаров, внешней упаковки или поддонов, но их также можно использовать для маркировки замороженных продуктов.

Последние мысли

Источник: packingstrategies.com

При правильном использовании и хорошем дизайне наклейки могут стать отличным маркетинговым инструментом практически для любого бизнеса. Проблема в том, что большинство людей понятия не имеют, с чего начать, когда дело доходит до дизайна наклеек. При правильном использовании и хорошем дизайне наклейки могут стать отличным маркетинговым инструментом практически для любого бизнеса. Вам нужно подумать о сообщении, которое вы хотите передать, о самом тексте этикетки, размере и форме, типографике и, конечно же, о самом процессе печати.

Еще одна важная вещь, которую следует иметь в виду, заключается в том, что для достижения желаемого результата при печати этикеток вам следует убедиться, что вы выбрали надежную типографию, которая имеет большой опыт в печати этикеток. Однако, речь идет об улучшении бизнеса и способе продвижения продукта, поэтому необходимо вложить немного больше денег, чтобы получить рекламу, которую вы заслуживаете. Рассматривайте это как разумную бизнес-инвестицию, которая, несомненно, окупится.