Все, что вам нужно знать перед разработкой мобильного приложения
Содержание
Общеизвестно, что цифровой мир растет экспоненциально, и заметно увеличение числа людей, которые готовы инвестировать в смартфоны, мобильные устройства и приложения. Произошел огромный переход пользователей с ноутбуков на смартфоны и другие мобильные устройства. Люди готовы тратить не только свое время, но и деньги на покупку подписок на такие приложения, как Spotify и Headspace, а также коллекционные предметы или новые скины в своих любимых мобильных играх. В то же время спрос на качественные приложения растет с каждым днем. Любая хорошо зарекомендовавшая себя компания по разработке мобильных приложений может помочь вам в создании такого качественного приложения (перейдите по ссылке).
Вы также можете создать приложение с помощью AppMySite — мощного инструмента разработки приложений для развития вашего бизнеса.
За последние пару лет для большинства отраслей мобильная стратегия больше не является опцией, она стала требованием для каждого бизнеса. В мире разработки мобильных приложений она играет неотъемлемую роль во всех видах бизнеса, чтобы сделать их успешными. Еще один факт заключается в том, что одной из причин, по которой мобильные приложения не добиваются успеха на рынке в течение первых нескольких месяцев, является неэффективное планирование и отсутствие стратегии и управления.
Чтобы избежать распространенных ошибок и добиться успеха в создании правильного мобильного приложения, не стоит торопиться. Есть несколько важных аспектов, таких как стоимость разработки приложения и выбор платформы, которые следует учитывать перед разработкой мобильного приложения. В этой статье вы получите несколько ценных советов, которые помогут вам в разработке приложения, которое наверняка приведет к успеху на рынке.
Целевая аудитория
Вам нужно понять, что аудитория — ваш босс. Предположим, если у вас есть идеальное приложение, которым никто не пользуется, то ваша цель владения им — не более чем потеря. Поэтому важно знать свою целевую аудиторию. Вы потеряете направление, если не будете знать, на кого вы собираетесь нацеливаться, и это в конечном итоге приведет к провалу вашего приложения. Важно понимать требования и ожидания вашей целевой аудитории, так как успех вашего приложения будет зависеть от этого. Разные поколения выбирают игры разных жанров: бэби-бумеры любят головоломки и игры «три в ряд», такие как Candy Crush, в то время как молодежь не может перестать играть в Pokemon Go и Among Us. Различные категории пользователей можно монетизировать разными способами.
Некоторые готовы совершать покупки в приложении, а другие предпочитают смотреть рекламу, чтобы получить бонус. Это те особенности, которые следует учитывать. Составление портрета вашей аудитории будет полезно для настройки функциональности приложения под пользователя и для запуска более эффективных маркетинговых кампаний, поскольку теперь вы будете лучше понимать, на каких людей вам нужно произвести впечатление.
Более того, если вы не в состоянии заботиться о потребностях и вкусах вашего клиента, вам будет трудно достучаться до них. Важно, чтобы вы понимали, чего хотят от вас ваши клиенты, а затем пытались согласовать цели вашего приложения с потребностями вашего клиента для успеха вашего приложения.
Исследования рынка
Прежде чем вы подумаете о выходе на рынок с какой-либо идеей приложения, всегда разумно провести исследование рынка. Это определенно поможет вам понять, каковы на самом деле ваши требования. Изучите, что делают ваши конкуренты, каковы их сильные и слабые стороны.
Начните с проверки отзывов клиентов, которые вы получаете, попытайтесь понять, чего именно ожидает от вас ваша аудитория. Интересно то, что вы можете избежать повторения ошибок, если проведете детальное исследование рынка. Большинство компаний, которые добиваются успеха в разработке приложений, проводят надлежащее исследование рынка. Таким образом, вы можете составить список своих конкурентов и поближе рассмотреть их опыт: какие функции есть в их приложении, почему они их добавили, какова целевая аудитория, как они на них нацелились, как это в итоге сработало, что стало фактором успеха, какие ошибки были допущены и так далее.
Аналитики часто используют SWOT-анализ и сравнительный анализ.
Выберите правильную платформу
Не так-то просто выбрать правильную платформу для разработки мобильных приложений, и роль технологий действительно является важным ключевым фактором для всех предприятий. Во-вторых, это действительно считается важным препятствием, когда вам приходится ограничивать свой бюджет и у вас недостаточно ресурсов для разработки приложения для более чем одной платформы, особенно когда речь идет о стартапах или малом бизнесе.
Независимо от того, предпочитаете ли вы iOS или Android, не забудьте рассмотреть пользовательские интерфейсы, которые вы хотели бы явно включить в свое приложение. Это, безусловно, повлияет на масштаб адаптивности приложения. Очень важно выяснить, на какой платформе вы сможете оказать максимальное влияние и какая из них может обеспечить вам простоту с максимальной гибкостью и безопасностью.
Меры безопасности
При входе в фазу разработки мобильного приложения безопасность вашего приложения является одним из ключевых моментов, которые вы должны учитывать как важные. Данные пользователя, от точного местоположения до банковских реквизитов и паролей, являются вашим самым ценным активом.
Хотя безопасность значительно улучшилась за последние годы, вам все еще нужно быть гораздо более осведомленным о фазе безопасности при разработке любого мобильного бизнес-приложения. В противном случае, если что-то пойдет не так, вы можете наблюдать, как вы сгораете и падаете прямо там
Итак, для того, чтобы справиться с такой ситуацией, необходимо включить политику конфиденциальности в случае, если вы собираетесь собирать какую-либо конфиденциальную информацию от пользователей. Кроме того, вы также должны убедиться, что у вас есть процессы для обработки, сбора и хранения любых данных и управления любыми возможными рисками безопасности.
Заключение
Если вы предпочитаете заняться разработкой мобильных приложений для своего бизнеса, убедитесь, что вы выполнили все пункты, упомянутые выше. Ваше приложение — один из тех ценных активов, которые помогут вам удовлетворить ваши конкретные бизнес-потребности. Если вы не знакомы с процессом разработки приложений и хотите узнать, как разрабатывать мобильные приложения, вам следует рассмотреть некоторые платформы для разработки приложений.